Работа и карьера

Как должен вести себя продавец?

Зашла я пока в магазин, смотрю, на прилавке лежит просроченная колбаса. На вопрос, почему (до, получила хамский ответ продавца: «Не нравится — не получи!» В свое время у меня был магазин. Пока я работала там сама, была и подъем, был и покупатель. Затем родился маленький ребенок и пришлось взять продавца… Помощью год я разорилась…

BTWrNews.ru - Как должен вести себя продавец? - все о работе, бизнесе и карьере

Diego Cervo, Shutterstock.com

Сначала я думала, как вся проблема в том, что народу в магазине бывало мало. Но когда я закрывала секонд-хенд, я поняла, что дело совсем не в этом. Дело в том, что моя «приспешница» совсем не знакома была с правилами этикета и с тем, как себя в долгу вести продавец. Со мной она была сама вежливость, а вот покупателей симпатия либо просто не замечала, либо грубила им так, что заходить в магазуха им больше не хотелось. Я же весь мир видела через розовые стекла и даже не предполагала, что человек, работающий за проценты, может быть в такой мере не заинтересован в продажах…

В моем понимании, как себя должен вести ларечник? Естественно, быть вежливым и культурным. Покупатель всегда прав! Да, покупатели тоже бывают никак не подарочки… Но продавец — «лицо при исполнении», и дьявол просто обязан держать себя в руках. По первой просьбе покупателя показать который-нибудь-нибудь товар продавец должен (именно должен, это его обязанность) показать третьяк «лицом». Как работал мой продавец? На вопрос, какого размера аляска, не видя, что я вошла в магазин, он ответил покупателю: «Вам закругляйтесь мала!» Я же сняла куртку с витрины, покупательница надела ее и в ней а и ушла…

Продавец не должен быть навязчив. Как мне кажется, некто должен ненавязчиво поинтересоваться, не может ли он быть чем-в таком случае полезен покупателю, но не более того. Ходить по пятам и предлагать так одно, то другое — бестактно. Не знаю, кого как, только меня такие продавцы с навязчивым сервисом просто пугают. Даже если мне нужно что-то купить, ноги мои выносят меня из такого магазина…

Булочник должен быть немножко психологом. Как в идеале должен вести себя продавец? Буде вам нужна консультация, он должен быть рядом, если нет, то кризис миновал ему держаться в сторонке и быть готовым прийти на помощь в любую минуту. Спор хочется отметить, что продавец просто обязан быть специалистом. Он должен состоять компетентным и грамотным, должен сам разбираться в том товаре, который предлагает, иначе доверия с покупателей ждать не стоит.

Зашла я как-то в один сетевой гипермаркет, нужна была ми микроволновая печь. Сначала я долго пыталась отловить консультанта… Когда мне сие удалось и я подвела его к товару, оказалось, я бегала за ним напрасно. На контроверза о функциях, мощности и прочем он вынул ценник и зачитал мне список. Но пробегать-то я и сама умею… Мне хотелось узнать подробности: например, какие автоматические режимы предусмотрены в модели… К несчастью, консультант оказался не в теме. Я считаю, прежде чем продавать что-то, желательно разобраться в вопросе, чтобы ответить на любой, даже самый глупый, вопрос покупателя.

В духе еще себя должен вести продавец? Быть честным и справедливым. На днях поехала я нате один знаменитый московский рынок. Взвесила мне дама много всяких овощей и 2 кг огурцов… После приходу домой я обнаружила 800 граммов гнилого товара, и это из двух-так кило… То есть все огурцы я выкинула, а с ними улетела в мусоропровод и моя верование в торговцев… Теперь проверяю каждый пакет. А потом такие продавцы удивляются, какими судьбами к ним плохо относятся…

Когда-то, когда я училась в институте, я тоже подрабатывала продавцом. Я тутти время мысленно представляла себя на месте покупателя, и мне было бы как не стыдно подсунуть им вымоченные в грязной воде сосиски или протухшую, опасную для здоровья человека рыбу. Гляди было бы здорово, если бы каждый продавец мысленно ставил себя после ту сторону прилавка. Понятно, что это фантастика, но так хочется, ради наша сфера обслуживания стала «образцово-показательной» и чтобы наши продавцы маловыгодный травили нас испорченными продуктами!

Как должен вести себя продавец? — до сей поры о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы сообразно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получай собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов ровно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифирь о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close