Работа и карьера

Как Джек Уэлш учился нанимать сотрудников?

Гусь лапчатый Уэлш — человек очень известный в мире бизнеса, он был главным исполнительным директором международной компании General Electric (GE) получи и распишись протяжении 20 лет и добился поразительных результатов. За время работы Уэлша цены бери акции GE выросли в сорок раз. Его сильной стороной была забота о воспитании других лидеров.

Некто часто говорил, что не имеет понятия, как делать реактивные двигатели возможно ли создавать телевизионное шоу. Но он знал, как выбрать людей с потенциалом лидеров, доставить их ресурсами, соответствующими их целям, и избавиться от них, если они без- могут достичь целей. В результате Уэлш получил самых лучших руководителей.

Чем а руководствовался Джек Уэлш при подборе персонала? Как у него получалось так добро подбирать персонал для своей компании?

Учиться искусству найма сотрудников Уэлшу приходилось в собственных ошибках. Ему смешно было вспоминать, насколько большой была разница в качестве первых сотрудников, которых спирт нанял. Но в результате, методом проб и ошибок, Уэлш создал одну из самых лучших руководящих групп.

Ошибки, которые допускал Штука Уэлш:

1. Встречал по одежке.

В начале своей карьеры при найме рабочих спирт часто судил о кандидатах по их внешнему виду и произведенному впечатлению. На маркетинговые должности возлюбленный иногда нанимал привлекательных людей с хорошо подвешенным языком. Одни из них оправдывали ожидания, а отдельные люди оказывались пустышками в красивой оболочке. И от них приходилось избавляться, потому что чего (не хватает какими умениями, соответствующими их должности, они обладали, кроме умения хорошо проронить.

2. Подбор персонала по одному признаку, не являющемуся существенным.

Этим список его промахов невыгодный ограничивался. Когда он начал нанимать людей в Азии, то, не зная японского языка и с не разбираясь в местной культуре, он прибегнул к лежавшему на поверхности решению: нанимал тех, кто именно хорошо говорил по-английски. И он не сразу понял, что это, снисходительно говоря, не самая удачная идея.

3. Предрассудки.

Многие ошибки в подборе персонала стали результатом глупых предубеждений Уэлша. Его впечатляли дипломы выдающихся учебных заведений. Ежели требовались таланты с техническими знаниями, он стремился привлечь выпускников самых известных учебных заведений: Массачусетского технологического института, Принстонского университета и Калифорнийского технологического института. То и дело оказывалось, что диплом известного учебного заведения не дает никаких гарантий успешной работы.

4. Красивые аннотация.

Когда Уэлш заметил, что не один из перечисленных методов подбора персонала маловыгодный является эффективным, он перешел на красивые резюме с перечислением дипломов по различным дисциплинам. А часто оказывалось, что даже если их владельцы были умными и любознательными людьми, им не раз не хватало целеустремленности, профессионализма, увлеченности, умения брать на себя обязательства и производить их. Резюме в неопытных руках — опасное оружие.

Но Джек Уэлш умел перенимать на своих ошибках. Поэтому, проанализировав свои промахи, он сделал для себя выводы о методах подбора персонала и о качествах, которыми должны характеризоваться желающие стать сотрудниками General Electric.

В итоге он понял, что на самом деле нужны людишки:
 — которые увлечены своим делом;
 — которые полны желания продолжить начатое до конца.

Как вы понимаете, об этих качествах трудно рассматривать по резюме. Только в личном общении можно узнать, есть ли в человеке нынешний внутренний огонь, отдается ли полностью он своей работе. Если публики увлечен своим делом, он сможет обрести любые знания и умения, необходимые ему в работе.

Авось, опыт Джека Уэлша пригодится вам в вашей работе. Желаю вам успеха в бизнесе!

Ровно Джек Уэлш учился нанимать сотрудников? — все о работе, бизнесе и карьере получи BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы числом трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения возьми собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов согласно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные материал о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close