Работа и карьера

Как быстро увеличить продажи? Два способа

Королем известно, что продать человеку, который у вас уже что-то купил иль в данный момент что-то покупает, гораздо проще. Когда человек делает запрет, он уже психологически готов к покупке, и продать ему в довесок легче, чем свершить первую продажу.

BTWrNews.ru - Как быстро увеличить продажи? Два способа - все о работе, бизнесе и карьере

Blaj Gabriel Shutterstock.com

На этом построены двум техники, которые способны наиболее быстро и наименее затратно поднять продажи в вашем бизнесе. Их пишущий эти строки и рассмотрим.

Есть такое понятие в продажах, как Up-sell. На русский переводится как бы «до-продажа». Это одна из продажных техник, в соответствии с которой целовальник предлагает клиенту приобрести более дорогие вещи, улучшенные или имеющие другие плюсы, в попытке задудонить более выгодную продажу. До-продажа, как правило, предполагает более выгодные маркетинговые служба или продукты, но до-продажей может быть просто предложение клиенту других интересных вариантов, которые некто, возможно, не рассматривал ранее. Up-sell подразумевает продажу того, что является сильнее выгодным или иным образом предпочтительнее для продавца вместо или в дополнение к самой продаже.

Рассмотрим, равно как Up-sell применяют на практике многие компании:

  • Предложение скупить более дорогую элитную марку алкоголя, когда клиент первоначально не задумывался об этом (в частности, если клиент просто просит «ром и кока-колу»). Высказывание клиенту купить больше оперативной памяти или больший жесткий диск при обслуживании компьютера. Товарооборот элитной отделки на автомобиль. Предложение посмотреть марку, о которой клиент ранее невыгодный слышал, как альтернативу той, которая рассматривается. Предложение клиенту приобрести более обстоятельный пакет услуг фирмы.

    Хочу отметить, что многие компании уже давно обучают своих сотрудников технике Up-sell с целью продажи своих продуктов и услуг.

    Основной способ совершить успешную до-продажу — определить, что конкретно нужно клиенту и возможности его бюджета, чтобы лучше понять, зачем этому конкретному покупателю может понадобиться, и предложить ему именно это.

    Другим способом Up-sell является сборка беспокойства за надежность покупки. Это особенно эффективно при приобретении дорогих товаров, таких (как) будто электроника, где расширенная гарантия помогает убрать волнение клиента. Это также работает с такими вещами, по образу дорогие кожаные ботинки, где продавец предлагает вам приобрести спрей, который сделает в среднем, чтобы ботинки дольше прослужили.

    Вторая техника, которую мы рассмотрим, называется Cross-sell, сиречь перекрестные продажи. Она заключается в продажах дополнительных продуктов или услуг существующим клиентам. Вдобавок желательно, чтобы дополнительный продукт или услуга, которая предлагается, повышала ценность сейчас существующей покупки в глазах клиента. Нам нужно продавать решение проблемы. Например, жертва, покупая кондиционер, может в дополнение приобрести услуги по установке.

    На практике крупные фирмы общепринято сочетают до-продажи и перекрестные продажи для повышения своей прибыли, и очень успешно. И тот и другой метода используются взаимозаменяемо, так как служат для решения по сути одной цели — увеличению прибыли с одной покупки.

    В малом но бизнесе предприниматели эти способы не используют совершенно, или если используют, так изредка. Однако стоит их внедрить в свою технологию продаж, ведь с увеличением средства чека покупателей у вас увеличится и прибыль.

    Как это сделать? Что бы насадить эти техники, часто достаточно применить способ, который очень прост и которым что же-то не пользуются. Он называется «Просто спроси». Тут, делать за скольких говорится, за спрос не бьют. Скажите, что его также, возможно, могут привлечь внимание другие товары или, например, что покупаемая вещь очень хорошо смотрится с во этой другой.

    Возьмите и прямо пропишите конкретные блоки, что с чем предлагать. Сие позволит вам не путаться в дальнейшем и не ломать голову каждый раз быть продаже какого-нибудь товара.

    По статистике, просто предлагая что-то клиенту в привесок, можно получить увеличение продаж в среднем на 15−20%, а иногда и до 30%. Благодаря) (этого чем быстрее вы начнете использовать Up-sell и Cross-sell в своем бизнесе, тем быстрее поднимите ваши продажи. Действуйте!

    Точно быстро увеличить продажи? Два способа — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

    Рекомендации вдоль поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Андерграунд построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по части эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные исходняк о маркетинге и менеджменте.

    Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close