Работа и карьера

Как быстро достичь первого успеха?

Свершение — наверное, единственное, к чему стремятся все. Даже жизнь для некоторых приставки не- имеет такого решающего значения, судя по пословице «На миру и гроб красна».

Прежде всего, попробуем разобраться, что такое «лавры». Суть любого понятия определить достаточно легко, ответив на вопрос: С какой это радости используется это понятие?

Понятие «успех» используется для оценки в чем дело?-либо. «Успех предприятия», «успех человека», «торжество дела» — все эти выражения имеют смысл только коли на то пошл, когда есть, что оценивать, и есть, кому оценивать. Тот, кто оценивает (оценщик), сравнивает то, что есть (факт), с тем, что должно быть (ожидание). В итоге пишущий эти строки получаем «треугольник успеха»: ценитель, факт и ожидание.

Однако центром сего треугольника является деятельность человека для достижения уровня ожиданий. Именно деятельность якобы единство действия и бездействия, активности и пассивности является ключевым условием достижения успеха.

Счастливый конец — это объективная оценка результата деятельности человека.

Можно сделать первые практические выводы.

Так чтоб быстро достичь успеха, во-первых, необходимо сформировать ожидание, да не простое, а такое, которое впору было бы или увидеть, или услышать, или понюхать, или пощупать, или попробовать на вкус и т. п.

Во-вторых, факты вещь упрямая, они должны взяться. Это значит, что и факты необходимо либо увидеть, либо услышать, либо отведать, либо потрогать, либо попробовать на вкус и т. п.

И, наконец, там, где успех, до могилы есть ценитель (или ценители), который сравнивает факт и ожидания, а результат сравнения оценивает. На этом месте важно отметить, что у ценителя должна быть возможность и способность сравнить факт и перспектива.

Казалось бы, все просто: сформировал ожидание, получил факт, сравнил обстоятельство с ожиданием и получил успех.

Тогда почему считается, что так мало людей достигает успеха (3−5%)? На хрена считается, что успеха необходимо добиваться? Вот один из рецептов успеха: «Вераша в своё могущество + Определение цели + Пошаговый План + Смелость начать + Адское Упорство».

Если бы принять факт как данность, то можно предположить, что достижение успеха зависит ото ожидания и/или ценителя. Давайте начнем с ожиданий.

Откуда берутся ожидания? Можно отчаянно предположить, что чем меньше ребенок, тем меньше его ожидания. Ждать непринужденно нечего, а точнее, просто нечем — отсутствует сознание. Это трудно себя представить, но для ребенка мир есть, а его (ребенка) в нем нет. Вкушать только способность ощущать и чувствовать весь мир без оценки: ожидание равно факту.

Зато в сие время все окружающие чего-то от ребенка ждут. Когда он основной раз закричит, повернется на бочок, поднимет головку, встанет, сделает первый стопа, скажет первое слово. От ребенка ждут, что он вовремя будет спать, вовремя просыпаться, в необходимый момент времени кушать, писать, гулять и т. п.

Дальше больше. С ребенка ждут, что он будет слушаться маму и папу, бабушку и дедушку, друзей и подруг семьи, воспитательницу, учительницу, классную руководительницу, директора школы т.д. Сие называется хорошее поведение. В это время ребенок по привычке думает, что хорошее поступки — это хорошо для него.

Однако наступает время, когда хлебогрыз перестает так думать. У него появляются «свои» ценности, на основе которых и формируются «приманка» ожидания. Чтобы понять, что своего в этих ожидания, давайте вспомним, который раньше в этом месте вообще ничего не было: ни своего, ни чужого… Была в какой-нибудь месяц данность как способность к формированию ожиданий.

Благодаря этой способности, в этом месте образовалось полчище «чужих» ожиданий: папы/мамы, дедушки/бабушки, воспитательницы/учительницы, друзей/знакомых и т. д., и т. п. Сии ожидания настолько глубоко вошли в сознание, что воспринимаются своими, само собой разумеющимися, почему называется «с молоком матери».

К сожалению, иначе нельзя. К сожалению — в какие-нибудь полгода потому, что родители и другие воспитатели, как правило, не задумываются о своей роли в формировании ожиданий ребенка, безлюдный (=малолюдный) учитывают его индивидуальные особенности. Никому в голову не придет ожидать от ребенка помимо ног успехов в футболе, но все хотят видеть своих детей отличниками в учебе и послушными в поведении. Сие в лучшем случае, а в худшем — родители пытаются компенсировать свои неудачи успехами своих детей: батюшка не стал великим футболистом — сын мучается в спортивном интернате, маманя не стала великой балериной — дочь мучается в балетной школе.

Чужие ожидания — смотри бич успеха. Потому что родители и прочие «доброжелатели» считают, а они лучше знают, чего ждать от ребенка, а когда он вырастает, так автоматически принимает эти ожидания за свои.

Отсюда вывод: чтобы быстро донестись успеха, необходимо разобраться с ожиданиями: чьи они, насколько соответствуют своим личным желаниям, своей данности.

Ныне попробуем ответить на вопрос какова роль ценителя в треугольнике успеха? На первостепенный взгляд, роль его проста — сравнить ожидание и факт: вот сие должно было быть, а это есть. Однако все оказывается сложнее. Именно знаток задает минимально необходимый для успеха уровень ожиданий. Человек вправе принять таковой уровень или отказаться от него — это значит отказаться с успеха. Вот что необходимо успеть человеку для достижения успеха — добреть того уровня своих ожиданий, который признается минимально необходимым. Именно ценитель признает следствие успехом. Этим обеспечивается объективность оценки.

Если с точки зрения человека успех — сие ожидаемый результат, то с точки зрения ценителя успех — это повинная соответствия результата требованиям успеха. Чтобы быстро достичь успеха, необходимо знать сии требования.

Это означает, что содержание понятия «ценитель» должно отнимать знание требований к успеху. Очевидно, что это близко к понятию «учитель», а компаратив «успешный учитель», в отличие от набившего оскомину в последнее время понятки «учитель успеха». «Успешный учитель» — сие человек, достигший успеха в своем деле. Именно уровень, достигнутый учителем, можно встретить как минимально необходимый уровень ожиданий для успеха.

Отсюда вывод: чтобы быстрыми шагами достичь успеха, необходимо правильно выбрать учителя и добиваться признания им своих результатов. Любопытно, с этой точки зрения, признание академика Ш. А. Амонашвили — великого советского педагога: «Самый (лучший) перл (создания учитель — это самый трудный ученик». Получается, что «небезуспешный учитель» всегда имеет учеников, в том числе таких, которые «отрицают» своего учителя. Т. е. тут не вспомнить значение закона отрицания отрицания в философии.

Что но необходимо УСПеть человеку, чтобы достичь УСПеха? Во-первых, разобраться со своими ожиданиями, избрать из них те желания, которые отвечают своей данности. Во-вторых, выбрать успешного учителя. Наконец, сделать все необходимое, чтобы получить результат, оценка которого учителем и станется признанием успеха.

Теперь можно уточнить понятие успеха — это впечатление учителем соответствия результата деятельности человека необходимым требованиям.

Как быстро достичь первого успеха? — до сего времени о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы после трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения держи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов ровно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные показатели о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close