Работа и карьера

Как армянский нос помог Алану Микли стать дизайнером?

Псевдоним Алана Микли, французского дизайнера армянского происхождения, давно стало брендом — (вся звездный Голливуд, независимо от того, есть ли предписание к ношению очков alias нет, щеголяет в его изделиях. Катрин Денев, Шэрон Стоун, Брюс Уиллис, Жан Рено, Паскаль Обиспо, Жан-Поль Готье, Лени Кравиц, Боно, Фредерик Бергедер, Педро Альмодовар, Шарлота Рэмплинг, Хмырик Николсон, Элтон Джон — лишь малый список постоянных клиентов Алана. Бадняк назад состоялось открытие первого в России концепта «Shop-in-shop» Alian Mikli в Санкт-Петербурге, этой весною — в Москве.

Алан Микли (он же — Древний славянин Миклитарян) начал свою карьеру в 1978 году весьма неожиданно: после долгих, упорных и безуспешных поисков определенной модели очков в парижских оптиках некто задумался о том, чтобы самому создать эту воображаемую модель, бесспорно подходящую его выдающемуся армянскому носу. В часть же году он создал свой первый брэнд и открыл маленький магазинчик, в индиана которого входило всего лишь четыре человека. Кстати, это был первый мини-бутик оптики в Париже.

Кто именно знал, что бурная фантазия, мастерство, любовь к профессии, стремление к совершенству, индивидуальный доступ и трудолюбие дизайнера-креативщика сделают его известным на весь мир?! Вспоминая основание своей карьеры, Алан Микли сообщает: «Говорят, что у меня есть нищета, но вы им не верьте. Просто я бываю одержим своими идеями». Видимо, сия одержимость, следование мечте помогло Алану Микли уже через несколько лет в дальнейшем открытия своего маленького предприятия организовать дочернюю компанию в Нью-Йорке.

Именно некто в 1984 году «изобрел», причем опытным путем, новую профессию — «художник солнцезащитных очков и оправ». С тех пор Алан успел поработать над коллекциями очков исполнение) таких модных домов, как Chantal Thomas, Claude Montana, Ray Ban, Donna Karan, Jil Sander и многих других, а французская четвертая власть принялась делить оптику на эры «до и после Микли». И ась? удивительно, это определение вошло в обиход с первого же года творческой деятельности Микли. В частности, Водан французский журналист написал о нем, что «с настоящего момента в индустрии солнцезащитных очков и оправ различается пре-Микли и пикет-Микли». Бутики Alain Mikli стали открываться по всему миру — в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Гельсингфорс, Токио, Гонк-Конге, Дюссельдорфе, Шанхае и т. д. Санкт-Петербург и Москва будут отнюдь безграмотный последними в списке.

Благотворным сотрудничеством стала для марки Alain Mikli работа с прославленным дизайнером Филиппом Старком, с которым они объединенно разработали дужку без шурупов biolink. Филипп Старк стал также и дизайнером магазинов Mikli, сделав «фирменным» червленый цвет. Но марка оптики стала узнаваемой не только благодаря насыщенному цвету, однако и армянскому носу Алана: Микли превратил свой характерный профиль в оригинальный манекен пользу кого демонстрации очков, и именно его узнают во всем мире.

Возможно, залог успеха марки остоит в книжка, что Микли в основу своего дизайнерского творчества положил что ни на вкушать простой постулат — бесспорно, очки идут всем, только нужно их закономерно подобрать. Нет такой универсальной оправы, которая пошла бы всем — нужен своеобразный подход. Создавая свои работы, Алан пытается заглянуть в самые потайные уголки человеческой сути. Аккурат прибегая к ручному труду можно изобрести такие очки, которые будут частью сплетня, подчеркивать ее и дополнять, а не безмолвным атрибутом знаменитого дизайнера. «Успех модели очков, — говорит Древний славянин Микли, — зависит от разницы в полмиллиметра, малейшего неверного движения инструмента, которое может спутать планы изделию раскрыться полностью. Все вращается вокруг страсти и импровизации».

Дизайнер философически замечает: «Я всегда говорю: если звезда действительно хочет быть звездой, возлюбленная должна прийти ко мне!» Но несмотря на обилие звездных персон — неизменных поклонников оптики Алана, принимать люди, с которыми самому дизайнеру хочется поработать, в частности с Владимиром Путиным (может, не с ветру первый бутик в России открылся именно в Питере?!). Дизайнер считает, что его стеклышки сделали бы Владимира Владимировича президентом еще раз.

Алан Миклитарян в соответствии с своей сущности новатор, его неиссякаемая фантазия просто поражает. Он единственный, который делает специальные выставки для слепых, перекладывая изображение в тактильный ряд. Так триеннале Яна Артюза-Бертрана «Мир с высоты», прошедшая пару лет вспять в Москве, стала доступна слепым и слабовидящим благодаря Алану. Микли прикрепил крошечную телекамеру в оправу очков, превратив при этом их владельца в экипированного по последнему слову техники шпиона. И Микли создал во (избежание Боно из U2 знаменитые прозрачные оранжевые очки.

О дизайнере пишут: «С появлением Микли у нас подчищать «очки не только чтобы видеть, но чтобы быть увиденным». Сии же определение стало визитной карточкой его творчества.

(«Новое срок» www.nv.am)

Как армянский нос помог Алану Микли стать дизайнером? — по сей день о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы после трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения держи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов точно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные документация о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close