Работа и карьера

Ищешь идею бизнеса? Франчайзинг

Опять двадцать пять заимствованное слово пришло в наш лексикон… По сути, франчайзинг — коммерческая концессия. Попроще говоря, есть компания-«родитель» — франчайзер. У этого коммерческого «родителя» усиживать свой налаженный бизнес в какой-то отрасти, есть торговая марка, бренд, уплетать подробно описанные технологии всего процесса. И этот «родитель» выставляет идею своего бизнеса для рынок, то есть ищет партнеров — «детей», франчайзи. Почитай, понятно.

То, что «родителю» выгодно продать идею вповалку с технологиями, яснее ясного. А зачем «дитю»-то чужая идея? К примеру, вы давно нравится концепция какой-то компании. Или вы не умеете самочки создать идею и претворить ее в жизнь. Вот тут-то «родитель» и придёт для помощь — продаст вам технологию своего бизнеса и будет получать через этого коммерческую выгоду.

Есть масса преимуществ в таком виде бизнеса и столько а минусов. Самое важное, что нужно помнить и знать при выборе франшизы, — обмозговать все «за» и «против», очень внимательно освоить собственный рынок, оценить покупательскую способность потенциальных клиентов, грамотно рассчитать собственные денежки и детально прочесть все договоры и документы франчайзера.

Где найти готовую франшизу?

В весь век развития высокоскоростного Интернета эта задача решается проще простого. Существуют магазины готовых франшиз. Есть дать объявление о том, что вы в поиске франшизы в такой-то отрасли с таким-в таком случае стартовым капиталом. Можно поступить еще проще — найти самому этакий бизнес и купить франшизу у владельца.

На что стоит обратить внимание при выборе франшизы?

Близ первичном ознакомлении с условиями франчайзинга в выбранной вами отрасли обратите внимание на следующие аспекты: 1. Каков знание ведения франчайзинга у этого «родителя». Есть ли уже франчайзи в регионах. Почем их. Обязательно найдите возможность встретиться с ними лично или вступить в переписку. Поговорите с ними держи предмет подводных камней. Ясно, что каждое мнение — субъктивно. И франчайзи может свалить собственное безделье или неумелость на франчайзера. Поговорите с несколькими франчайзи. Одни и те но проблемы будут повторяться. 2. Второй аспект — насколько разборчив франчайзер в выборе покупателя для свой товар. Есть ли какие-то критерии отбора потенциальных франчайзи. Подобно как он выставляет главным условием для открытия собственного дела под его маркой. Лишь только ли наличие определенного стартового капитала? Задавайте вопросы по любому поводу. Опытных франчайзеров ваша заинтригованность только укрепит в мысли, что перед ними серьезный партнер. 3. Обязательно поинтересуйтесь оборачиваемостью средств через франшизы. Насколько стабилен бизнес. Не покупайтесь на рекламу о том, что окупаемость бизнеса займет кратчайшие сроки. Сие зависит не только от раскрученности марки, под которой вам предстоит корпеть. Составляющих успеха предприятия много. Немаловажные при этом — ваши талант и умение франчайзера создавать спрос на франшизу. 4. Обычно франчайзер указывает в предложении станция об обучении своим технологиям. Поинтересуйтесь, за чей счет оно будет прекращаться и в каком объеме. Часто обучают только руководителя, который не всегда грамотно может допереть идею до непосредственных исполнителей. 5. Очень важный аспект — сколько собственных предприятий у франчайзера. На случай если он только и занимается тем, что продает новые бренды, не имея своих собственных точек, сие должно насторожить. Чем больше своих предприятий — тем больше вероятие стабильности и ответственности перед партнерами. 6. Поинтересуйтесь, какие есть документы на продажу франшизы, зарегистрирован ли франчайзер в Российской ассоциации франчайзинга (РАФ). Упихивать ли сертификат качества франшизы. И обязательно сделайте запрос в РАФ. Увы, в свой век поддельных документов на рынке довольно много.

Немаловажный вопрос — контроверза стартового капитала и дальнейших денежных отношений между «папой» и «детьми». Закачаешься франчайзинге есть такое понятие — паушальный взнос. Это единовременное брокераж за пользованием предметом договора. Другими словами, это цена той идеи, которую ваша сестра выбрали. Цена лицензии за пользование торговой маркой. Этот взнос может оказываться каким угодно — все зависит от популярности бренда, востребованности его получи и распишись рынке и аппетитов франчайзера. Можно с ним даже поторговаться, особенно если вы самый стержневой его «ребенок» и он сам не знает, как будет подвизаться его идея в другом регионе.

Вторая сумма — роялти. Это перемежающийся платеж за право пользования франшизой. Это может быть твердо установленная ностро или определенный процент от продаж. Это очень коварная цифра. Поначалу может показаться, яко плата мизерна или процент невелик. Но когда дело уже набирает обороты, в некоторых случаях еще огромны вложения в рекламу и оборудование, а подошла дата погашения роялти, тут-так и начинаются мытарства и переговоры… Потому обязательно произведите все предварительные расчеты себестоимости и рентабельности вашего нового бизнеса. Естественно, жизнь все равно внесет свои коррективы. Но вы уже будете готовы к трудностям.

Рано или поздно заострите внимание на сроке предоставления франшизы. Иногда она предоставляется… пожизненно. Сие кабала. 2−3 года — и вы уже сами сможете работать. Другое акция, что за саму марку придется платить. Но и здесь есть выход. Имеется возможность, наработав свою клиентуру, зарегистрироваться под другой, своей маркой и продолжать оказывать тетька же услуги или выпускать тот же товар. Кто знает, может бытовать, и вы когда-нибудь станете продавать свои франшизы.

Покупать франшизу во пора кризиса выгодно. Цена на них может падать из-за низкого спроса, а вам уже будете в бизнесе. Осилит дорогу идущий.

Ищешь идею бизнеса? Франчайзинг — трендец о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы после трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения бери собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов за эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные данное о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close