Работа и карьера

Интернет-бизнес. Как выбрать свой путь?

Я встречал неравные градации и описания способов интернет-бизнеса. Видел перечни этих способов из 10, изо 12, из 15 пунктов. Все это по-своему интересно, но такие градации не менее путают нового в этом бизнесе человека. И он долгое время — месяцы — до самого конца не осознает свое место и свой путь. А между тем, на начальном этапе, концептуально парадигматика состоит всего лишь из двух пунктов! Двух, а не пятнадцати!

Есть (за лишь два способа, или две концепции, два пути интернет-бизнеса:

1. Торг рекламы в разном виде на своем интернет-ресурсе (сайт, блог).
2. Продажа собственных сиречь чужих продуктов.

Между этими двумя путями, конечно, нет глухой стены, они стократно взаимопроникаемы по приемам, по методам работы. Но важно понять их существенные особенности и различия, и освободить то, что вам ближе, доступнее и интереснее. И обратите внимание: так или он же известные интернет-предприниматели совершенно определенно находятся именно в той или иной нише способа бизнеса, и они почти не никогда не пересекаются!

Первый путь — это работа так называемого веб-мастера. Вестимо, что идет это название от технарей в Интернете, т. е. людей, делающих сайты. Хотя так стали называть и предпринимателей в Сети. Они и сейчас в подавляющем большинстве случаев самочки делают сайты/блоги в техническом смысле, но сам бизнес состоит в раскрутке своего ресурса, привлечении нате него как можно большего числа посетителей (трафик). Качество трафика здесь не в такой степени значимо, чем его количество. Поэтому идет борьба за рейтинговые позиции своего блога тож сайта, за то, чтобы «хорошо выглядеть» в «глазах» поисковых машин/ресурсов.

Туточки оперируют разными специальными и неизвестными обычному пользователю Сети терминами: SEO, ТИЦ, PR, сателлит и инда «мусорный сайт». В методике работы много всяких специальных вещей, в волюм числе технического свойства. Идет каждодневная борьба за «авторитетность» блога, ради рейтинг и т. п.

В целом, этот путь предполагает более глубокое освоение правил и условностей функционирования в сущности интернета. Впрочем, и любой новичок необходимые азы усвоит за пару месяцев. Однако… получить серьезный трафик в тысячи посетителей в месяц не удастся быстро. А в (течение того времени нет хорошего трафика посетителей, которые как-то реагируют на размещенную рекламу — ни слуху и хорошего заработка.

Из активно работающих на свою популярность в этой группе блогеров до памяти назову несколько имен — это некто Терехов, Димок, Шакин. Остатный наиболее интеллектуален и интересен просто как автор. Выбор, разумеется, случаен: ресурсов такого в виде несчетное количество. Кстати, в этом бизнесе практически нет конкуренции, меняется только ватерпас доходности той или иной ниши.

Второй путь — это в большей степени траектория практикующего маркетолога. Трафик посетителей нужен и здесь. Но здесь уже важно их марка — целевые или нишевые посетители, т. е. люди, которым интересна именно ваша положение, ваш курс или ваша услуга.

В то же время здесь наворачивать варианты работы вообще без собственного трафика, например, есть методы договорного использования иностранный рассылки или покупки прямой контекстной рекламы и т. д. Здесь вообще можно обойтись без участия своего сайта, но лучше все же его иметь, тем паче, что сегодня это почти не требует затрат денег и значительного времени.

Характерный вариант второго пути — продажа собственного информационного продукта. Продуктом может вестись какой угодно тематический курс, если тема на рынке востребована, а вы сумеете вырвать. Ant. потерять пути к кошельку покупателя.

Тут есть хорошо известные продавцы своих продуктов: Губайдулин, Стаханово, Хигер и другие. О некоторых наиболее востребованных нишах я специально писал в своем блоге в заметке «Секреты Нишевания в Сеть-бизнесе». Но прямых рекомендаций здесь нет. Возможно, вы обладаете каким-так иным знанием и опытом, полезными широкому кругу людей, и сможете донести их в увлекательной и около полезной форме. Если продукт по форме и содержанию состоится — состоится и ваш торговля.

Интернет-бизнес. Как выбрать свой путь? — все о работе, бизнесе и карьере получай BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по части трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи и распишись собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов точно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные условия о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close