Работа и карьера

Хотите успешно торговать на интернет-аукционах? Описание, категория, ключевые слова

Как бы известно, чтобы добиться успехов в том или ином деле, необходимо соблюдать определённые образ мыслей, выработанные именно для этого занятия, и торговля на интернет-аукционе не является исключением.

В этой статье я привожу десяток основных правил, соблюдая которые, можно добиться существенного увеличения продаж. Ознакомьтесь с ними, постарайтесь все на свете их применить на практике, и тогда успех будет гарантирован.

1. Внимательно подходите к выбору категории, в которой планируете рассредоточить ваш товар.

От категории очень многое зависит, ибо многие люди ищут увлекающий их товар, в первую очередь, именно в соответствующей категории.

Если вы, к примеру, разместите ваш бесконечно старый мобильный телефон в категории «Антиквариат и коллекционирование», то эффект может жить(-быть в разы ниже, нежели если бы вы разместили ваш товар в категории «Мобильные телефоны».

Хотя в подобных случаях можно размещать товар и сразу в обеих категориях, что значительно повысит возможность его продажи.

Вообще же при выборе категории исходите из того, идеже бы вы сами, в первую очередь, искали ваш товар.

2. Составляйте правильные заголовки ваших лотов.

Маргиналия — это, образно говоря, лицо вашего лота. Прежде всего, ваш скрытый. Ant. невозможный покупатель видит именно заголовок, и ваша задача — сделать его таким, затем чтобы увлечь покупателя, заставить его перейти по ссылке.

Заголовок должен быть кратким, лаконичным, же в то же время всем понятным и максимально информативным.

Не пишите в заголовке «продаю», «продаётся», «продам» и тому подобное, затем что это и так всем очевидно: иначе вы бы и не выставляли ваш изделие на аукционе.

Очень глупо и нелепо выглядят такие варианты заголовка: «Животрепещущий лот!», «Загляни сюда — не пожалеешь!», «В (высшей степени полезная вещь» и так далее.

К сожалению, подобные «шедевры» пошутил да и будет часто встречаются.

Такие заголовки имеют фактически нулевой эффект. По ссылкам с таким названием пройдут все скучающие люди, которым явно нечем заняться. Человек же, пришедший нате аукцион за какой-то конкретной вещью (вполне возможно, что именно по (по грибы) тем, что вы продаёте), попросту не обратит внимания на ваш лот.

Благой заголовок должен выглядеть примерно так: «Мобильный телефон Samsung c200n». Позволительно также приписать в конце: «…в хорошем состоянии, недорого» или иную важную информацию.

Указывая марку и фантом вашего товара, не забывайте указать и название самого предмета, ибо по марке и модели маловыгодный всегда понятно, что именно вы продаёте.

Человек может искать, к примеру, микросхему на магнитофона и при этом совершенно не подозревать, что «aeu234324dpb240» — сие и есть искомая деталь.

Подобных заголовков, к сожалению, также встречается очень много. Они рассчитаны чуть только на продвинутых специалистов и совсем ничего не говорят простому обывателю, который, видимо, именно этот товар и ищет.

3. Подробно описывайте ваш товар.

Когда мы будто-то покупаем через Интернет, мы не можем этот предмет подержать в руках, покрутить его, потормошить. Всё, что нам предлагается сделать, — ознакомиться с описанием и, возможно, прилагаемыми фотографиями.

Благодаря чего, чтобы описание хоть немного компенсировало отсутствие тех важных возможностей, которые даёт нам чувство, его следует сделать максимально подробным.

Описывайте ваш товар так, будто вас продаёте его близкому человеку, вашему лучшему другу, а не неизвестному вам покупателю. Пишите до сего времени так, как есть, рассказывайте о всех повреждениях, царапинах, дефектах и т. п.

Подробно описывайте плюсы и минусы вашего товара, его совершенства и недостатки. Поделитесь вашим личным опытом использования, ежели таковой имеется.

Если изделие не электронный, постарайтесь снабдить ваш лот фотографиями: это очень важно! Вдобавок желательно, чтобы продаваемый вами предмет был сфотографирован со всех сторон и крупным планом.

4. Как надо подбирайте ключевые слова.

Не следует пренебрегать столь важным пунктом, как «ключевые красивые слова». Обязательно указывайте хотя бы с десяток оных.

На сайте аукциона перевода нет возможность найти интересующий покупателя лот с помощью опции «Поиск», которая ориентируется в томишко числе и на ключевые слова. Перечислите через запятую те слова, которые вас бы сами ввели в поисковик, желая отыскать ваш товар. Хорошо вообразите и отберите наиболее подходящие.

Продолжение следует.

Хотите успешно торговать на интернет-аукционах? Бытописание, категория, ключевые слова — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации после поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Умелость построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов вдоль эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талантливость о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close