Работа и карьера

Где и как искать своего клиента?

Многие изо нас волей-неволей связаны с торговлей, точнее сказать, с продажами. Мы работаем в торговых компаниях, продавая тетка или иные вещи, работаем как на самостоятельно приходящего клиента, так и «в полях». В этой статье я бы хотел уведомить несколько особенностей поиска клиентов.

Для начала нужно установить наиболее популярные способы поиска. Ровно правило, менеджеры по продажам или торговые представители начинают и заканчивают банальным способом: открывают справочники неужто рекламные газеты и начинают «холодные» звонки. Иногда к этим изданиям добавляются базы данных, доступных в волокуша Интернет, но не больше. Как же быть? Мы зачастую забываем об одном задолго. Ant. с боли простом правиле маркетинга: нужно искать клиента там, где он, якобы говорится, обитает. Вы можете безумно долго ходить из офиса в офис, да будете продолжать оставаться чужим для своих потенциальных клиентов. Вы станете своим, находясь в их среде обитания. Вообразите, где могут быть ваши клиенты? Вы знаете ответ на вопрос Кто именно ОНИ, теперь осталось ответить на вопрос ГДЕ ОНИ, за исключением, ясный путь, их офисов. Все банально просто, ваши клиенты могут ходить в спортзалы, бассейны, кинотеатры, колесо фортуны, элитные клубы… да мало ли, куда еще. Вот а именно там их и ищите! Становитесь для них поистине своим! Встречайтесь в одних и тех а местах, знакомьтесь, обменивайтесь визитками (разумеется, визитки нужно с собой иметь всегда!).

Чисто говорится, если какой-либо принцип имеется в обычной повседневной жизни, он будет найдет отражение и в бизнесе. Так вот, данный принцип уже давно заложен в каждом с нас. Где мы знакомимся с людьми, с кем мы знакомимся и с кем хотим перезнакомиться? Как известно, если девушка хочет познакомиться с богатым и состоятельным парнем, ей надо искать возможных претендентов в соответствующих местах. Вряд ли удастся познакомиться с таковым в забытом дворовом «пивняке». Ровно по большому счету, конечно же, возможно все, но вот доля вероятности несравненно меньше.

Как известно, очень хорошо работает так называемая «вторичная» промоушн, говоря простым языком — рекомендация. Вас просто рекомендуют как надежного хорошего партнера. Около этом самым интересным становится то, что эти люди могут и не являться вашими клиентами, они могли никогда ничего у вас не покупать. Известно, что-что продавец должен быть коммуникабельным, причем коммуникабельным не в плане «любящим побазарить», а умеющим говорить и, причем, по делу. Не упускайте возможность начать тары-бары(-раста-бары) с кем-то, стоя в очереди в аэропорту. Как правило, на этом предприятии транспорта до могилы найдется, о чем поговорить, и уж тем более найдется с кем. Поговорите и обязательно обменяйтесь визитками. Когда этот человек сам не воспользуется вашими услугами и не приобретет товары, дьявол не забудет упомянуть о вас своему партнеру, шефу, коллеге, причем выглядеть сие будет примерно так: «Слушай, я знаю, где взять то, что нужно, я в тот же миг позвоню… И он это скажет таким образом, как будто знает вам тысячу лет. Даже сама формулировка — вы вместе летели и вам ему многое рассказали — тоже будет весьма убедительной.

Как но еще можно привлечь к себе клиентов? Ведь человеческий ресурс ограничен. Вы безграмотный можете работать круглые сутки, не можете одновременно находиться на двух встречах… Вроде не тратить массу усилий и времени на ненужные звонки и поездки? Нужно подготовить себя почву.

Во-первых, не во всех компаниях предусмотрены почтовые рассылки, только руководство таких компаний готово оплачивать направляемые потенциальным клиентам письма, главное, так чтобы этим кто-то занимался. Выступите с инициативой — возьмите на себя налог почтовых адресов потенциальных клиентов, сформируйте коммерческие предложения, закупите марки и конверты и сделайте рассылку, каждое грамотка которой сопроводите своей визиткой. Письма, равно как факсовая и электронная рассылка, позволят вы сразу найти новых клиентов плюс сделать неплохой задел на будущее.

Нет слов-вторых, всегда отличайтесь! Отличайтесь от конкурентов. Оставляйте после своего посещения клиента в таком случае, что не оставляют другие. Все оставляют визитки и коммерческие предложения? Вы но оставляйте визитки, коммерческие предложения и, например, CD-диск с презентацией или видеофильмом. В вашей компании кого и след простыл таких дисков? Не проблема! Сделайте их сами — ведь не я буду какое-то видео все-таки присутствует. Вам придется лишь растиражировать, сметь коробки и развезти! Сделайте сами и за свой счет. Поверьте, это окажется оправданным шажком.

Подводя мини-итог (а в данном случае я могу всего лишь подвести мини-резюме, поскольку данная тема может иметь десятки и сотни продолжений), хочется сказать, будто идей, позволяющих продавать больше, — огромное количество. Думайте! Придумывайте! Используйте!

Идеже и как искать своего клиента? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по части поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Ваяние (скульптура) построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по части эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные условия о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close