Финансы

Финансовое благоразумие. На что обратить особое внимание?

Конец люди разные. Но вопросы про деньги рано или поздно возникают у всех и звучат они будто одинаково: куда инвестировать свои деньги, надо ли сейчас покупать зелень, где срочно подзаработать деньжат и т. п. «вечные» вопросы. Ответить на сии вопросы не так уж и просто, но попытаться стоит.

BTWrNews.ru - Финансовое благоразумие. На что обратить особое внимание? - все о деньгах и финансах

pixabay.com

Личный состав по-разному зарабатывают деньги и по-разному их тратят. Для наглядности приведу подражать кому сильной «разности» людей — по их отношениям с деньгами.

Увеличенно можно выделить 7 разных групп людей:

1. Ищут, куда вложить свои сбережения. Таких людей баснословно много — сейчас у населения на депозитах в российских банках лежат, прагматично мёртвым грузом, несколько десятков триллионов рублей.

2. Думают, где бы им зашибить деньгу, т.к. срочно нужны деньги из-за увольнения или из-за значительного падения зарплаты, вследствие ставших непосильными выплат по кредитам, на ремонт машины или на заслуженный отпуск всей семьей.

3. «Состоятельные» — паникуют из-ради девальвации рубля, т.к. они потеряли половину своего благосостояния и сейчас ищут варианты защиты своего капитала и внутренние резервы получения надёжного дохода в валюте.

4. «Буддисты» — эти не входя в подробности ничего не ищут, т.к. живут в режиме «счастливый нищий». Вот исключительно нынешняя жизнь резко подорожала и на новый айфон (на веганскую еду) им получается не хватать «презренного металла».

5. Финансово малограмотные — кровно удивляются, почему при нормальных вроде бы доходах им постоянно неважный (=маловажный) хватает денег. Корень их проблем в том, что они стараются жить «никак не хуже» соседей и коллег по работе.

6. «Загнанная лошадь» — довели себя «вплоть до ручки», устали бороться с жизнью, вечно измотанные и невыспавшиеся, с потухшими глазами и хронической апатией. Стонут и жалуются для несправедливость жизни.

7. Тинейджеры, поколение Y и «миллениумы» — с целью них деньги вообще не представляют ценности, т.к. их пока мама с папой кормят иначе они ещё не создали свою семью.

Исходя из вышеуказанной разницы в «головах», поведение по налаживанию финансовой жизни у каждой группы людей будут разные, порой диаметрально противоположные.

В (видах тех, кто не намерен плыть по течению, а готов «взять гребка» и начать выгребать из трясины долгов и постоянной нехватки денег, есть до некоторой степени хороших способов оптимизации своих финансов (личных и семейных):

1. Тратьте имеющиеся деньги всего на все(го) на то, что имеет наибольший смысл для вас и вашей семьи (коллегиальный семейный отдых, развивающие занятия для детей, помощь родителям и т. п.).

2. Глупо тратить с походом той суммы, которая к вам поступает. Это все понимают, но мало кому сие удаётся сделать (по статистике, каждая вторая семья имеет непогашенные кредиты, а в таком случае и сразу несколько).

3. Глупо покупать вещи, которыми вы воспользуетесь всего 1−2 раза. Иначе откажитесь от их покупки, или возьмите их на время в аренду.

4. Согласуйте точки соприкосновения понимание в семье — как мы относимся к деньгам, на что их тратим, закачаешься что инвестируем. Это без комментариев, если не хотите повторить/проверить держи себе басню «Лебедь, рак и щука».

5. Никогда не покупайте дорогие утварь спонтанно. Отложите окончательное решение об их приобретении на 1−2 недели. Если алчность не пропало, тогда смело отдавайте за них деньги.

6. Избегайте излишней жадности. Я живём, чтобы получать от жизни удовольствие, а не для того, чтобы копить. Ant. тратить на каждой мелочи! Почаще балуйте себя (в рамках согласованного семейного бюджета).

7. Научитесь умиротворенно — без криков и скандалов — обсуждать и решать неизбежно возникающие финансовые проблемы.

Финансовое здравомыслие. На что обратить особое внимание? — все о деньгах и финансах на BTWNews.ru

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close