Непознанное

Философия воина. Часть 2

Философия воина. Часть 2 - загадки славянского мира на BTWNews.ru

— Катастрофа будет настигать воина столько раз, сколько раз он будет о нём предавать забвению.

Воин должен помнить все случаи, когда он оступился на своём пути. По сей день не правильные повороты на пути к свету. Тот же воин, что запамятовал о них, следует) что-то сделать будет вновь их пройти, и вновь обрести мудрость подаренную ими. Путь Воина Духа далеко не долог, но извилист. На нём множество поворотом, ведущих в никуда, и ям, равных глубиною своею бездне. Ни Водан воин не сможет пройти путь свой, забыв о тех промахах, что настигали его.

— Если нет человек стоит по другую сторону битвы, спроси у него: не хочет ли спирт стать рядом с тобой?

Воин обязан, прежде всего, сеять добро, а не ликвидировать зло. Всё зло в этом мире выкорчевать не возможно, ибо всегда идеже-то да уцелеет росток зла, и даст новые всходы. Но можно одолеть его перевесив добром в этом мире. Потому перед тем, как вынуть булатный меч из ножен своих, воин должен спросить себя и других: а единственный ли приступ, которым можно разрешить лихо, это путь меча? Ответ же, и подскажет воину, наподобие надобно поступить.

— Если неприятель твой ждёт тебя утром завтрашнего дня, ведь ты должен прийти сегодня.

Воин, что борется со злом, должен быть отмеченным изощрённым и ловким умом, ибо зло изощрённо и ловко. Он должен видеть плывущий шаг неприятеля, дабы сделать свой. Неожиданность и непредсказуемость порой гораздо более сильное доспехи, чем острый меч, ибо это есть острый ум.

— Не стреляй в оленя, аюшки? скрыт от тебя деревьями. Ты не попадёшь в него, а второго раза может и никак не случиться.

Перед тем, как предпринять какое-либо действие, воин должен прикинуть на весах в голове своей все последствия, к которым оно приведёт. Не разумный воин достаёт акинак из ножен своих и рубит, и лишь затем смотрит на деяния свои. Острого ума же воин смотрит на деяния свои, и лишь затем достаёт оружие. Кажинный поступок Воина Духа должен быть взвешенным и правильным, ибо это есть разумность бытия.

— Если тебе не нужна помощь — не проси её, если другу твоему симпатия не нужна – не давай её.

Воин должен взвешивать в своём уме коварность и лихо. Не стоит тратить свои силы на то, что смогут наполнить и без тебя. Это не сделает воину ни чести, ни имени, же в этот момент кто-то, кто не дождался руки твоей, может варежка. Силы, растраченные впустую, большая беда, чем силы оставшиеся у Воина, не тронувшегося с места.

— Процветание, словно норовистый конь – сегодня ты на нём, а завтра под копытами его.

Поборник не полагается на судьбу и высшие силы. Он просит у них помощи, же не ждёт её. Он знает, что всё требуется преодолеть самому. Такая зыбкая штукенция, как удача, плохой спутник на пути жизни. Ибо сегодня он помогает тебе, а завтрашний день ты понадеешься на него, и опереться тебе будет не на что.

— Ратник не должен оборонить даже слова о своей скудной доле, ибо, услышав его, симпатия станет ещё хуже.

Когда человек идёт по пути к свету, он неважный (=маловажный) должен жаловаться на неприятности и беды, что настигают его, ибо тем самым возлюбленный демонстрирует свою слабость и страх. Увидев слабые места его, неприятель будет в них ахать. Жалуясь, вы возлагаете меч в руки своего врага. Будь те достойны и сильны – шагом марш вперёд несмотря ни на что, и никогда не плачьте о бедах своих.

— Отсутствует вины коня в том, что он пути сломал ноги свои. Виновен конный, избравший плохую дорогу.

Воин Духа никогда не ищет оправданий и никогда приставки не- ищет виновных в его поражениях. Он возлагает вину лишь на свои собственные закорки, не желая делить ни с кем ответственности. Он знает, что чем пре груз на нём, тем сильнее он сам, тем крепче его Эльф.

— Не важно, держишь ты уздцы, вёсла или пешим идёшь – ты неизменно должен твёрдо стоять на земле.

Философия воина. Часть 2 - загадки славянского мира на BTWNews.ru

Непоколебимость Духа одно из важнейших умений воина. Оный, кто не сомневается в победе своей, достигнет её. На пути к свету воинов поджидает система перипетий и неприятностей, но всегда надобно оставаться уверенным в своих силах. Ибо оный, кто прежде времени опустил глаза свои, уже не видит пути. Воину надлежит водиться неуступчивым словно скала, упрямым будто ветер, и вечный, как небо над головой.

— Никак не сбруя на коне, не латы златые, ни меч искусный красит воина, а копец его.

Воин не должен стремиться к величию при жизни. Он должен прокуковать век её так, чтобы после смерти о нём слагали песни и легенды. Не нужно как (манны небесной ежедневной похвалы и почестей, ибо отгораживает от Воина Духа истинные цели, рисуя ему некоторый. Нет ничего достойнее смерти в бою, и такой исход есть разумный конец пути воина.

— (не то воин отдаёт свой щит, и согласен надеть на себя цепи, забраться его в неволя, то значит он готовиться к удара в тыл.

Воин Духа не должен устанавливать свою честь выше, чем свою жизнь. Потому как от его чести людям безграмотный будет ни добра ни худа, но коль его не станет, так защитить их будет некому. Жизнь дар более ценный, чем честь, и приносить в жертву её без смысла – величайшая глупость, и большое преступление. Также эта мудрость учит воина безлюдный (=малолюдный) сдаваться, ничто не потеряно до тех пор, пока бьётся его внутренность. Лишь когда кровь больше не будет течь в его венах, можно довольно сказать, что бой его окончен, но до тех пор воин остаётся воином.

— Рой варвара не его жена, а его дети.

Эту мудрость гласит о том, как будто человек должен думать не о себе и дне, о котором он живёт, а о других и завтрашнем дне, в что им предстоит вступить. Любовь к жене и спутнице своей, безусловно, важно, но возлюбленная есть проявление эгоизма. Воин же должен заботиться о своих детях, потому точно тем самым он будет строить будущее для всего мира. Он обязан вспоить своих детей в правильных традициях, научить их держать меч и щит, защищать себя и окружающих, и лишь только тогда он может сказать, что долг его перед этим миром уплачен. Оный же, кто чтит жену свою больше, чем детей своих – слеп и глуп. Такого порядка человек живёт лишь для себя, и только.

— Можно увидеть множество чудесных дорог и замков, государств и королевств, однако всегда люби место, откуда ты родом.

Воин должен помнить свои родные края, не хуже кого далеко не увела бы его дорога. Ибо в тех краях, его папаня и мать, жена и дети, друзья и односельцы – там его жизнь. Там он начал дис свой, там его надлежит и закончить. Чужбина не ценит чужих героев.

— Твой гонитель не должен бояться твоего меча, он должен бояться твоего Духа.

Военнослужащий, чей меч для неприятеля страшнее, чем намерения и воля, многого не достигнет. Катана с годами может затупиться и проржаветь, душа же воина всегда будет светлой и сильной. Благодаря чего не нужно грозить неприятелю мечом своим, скажи ему всё, что хочешь заметить взглядом своим, и это будет страшнее, чем море лезвий.

— Слово, что дал тебя смерд, весит не меньше, чем его жизнь.

Люди, которые открыты и просты душой мало-: неграмотный могут обмануть. Не потому что не хотят, а потому что не умеют. Разрешенный постулат говорит о том, что стоит опасаться тех людей, кто много говорит и который высоко забрался, потому как цену его словам не знает никто. Душа же простой, по обычаю человек честный, он не станет заведомо бросать тебе не правду, смотря в глаза. Тот, кто почитает себя как побольше высшую кровь, не имеет цены слова. Эта мудрость учит воина сроду не зазнаваться, и всегда оставаться с простой душой, и советует держаться таких же людей, оттого-то как они никогда не ударят тебя в спину. От остальных же разрешено ожидать чего угодно.

— Не страшно, когда твои слова опережают тебя возьми шаг. Страшно, когда ты уже не видишь их перед собой, народ они далеко, а ты всё ещё здесь.

Мужчина, прежде всего, оценивается до одному простому критерию, а воин и подавно: если мужчина дал слово, то возлюбленный должен его держать. Среди нас много тех, кто говорит громкие речи, который владеет устами своими искусно, кто обещает дотронуться рукой до небосвода, же гораздо меньше тех, кто молчит, и с каждым своим шагом приближается к Небесам. Заправский мужчина не может позволить себе раздавать слова направо и налево, он приставки не- может позволить себе не выполнять своих обещаний. Потому воину надлежит выронить) слов мало, и делать всё, что в его силах. Потому как страшнее не подаренных надежд, могут существовать лишь ложные. Человек, верующий, что спасение придёт, больше не ищет его. Своими словами твоя милость способен погубить гораздо больше людей, чем бы то сделало лихо, в силу того что нужно следить за своим языком.

— Если ты вознамерился вложить стрелу возьми тетиву, то найди глазами цель.

Воин не должен попусту размахивать мечом, потому так он прослынет дурнем. Смешён же неприятелю боец, чей меч, затем множеств беспричинных обнажений, ржав и туп. Не вселяет он страху, лишь ржание издевательский.

— Воин, не знающий своей цели, никуда не придёт.

Путь, какими судьбами лежит перед воином, должен быть ясен ему, и выбран осознанно. Тот а, кто пожимает плечами, говоря о том, куда стремиться, будет обречён бесконечно блукать на перекрёстках и извилистых дорогах, которые рано или поздно сведут его могилу. Воина Духа следует смотреть вперёд, и не отводить взора своего, от намерений своих, лишь эдак он сможет исполнить то, что предначертано ему.

Мудр будет тот рекрут, что сможет обрести гармонию, следуя постулатам Духа. Мудрости же он достигнет чуть тогда, когда выискав противоречия в них, поймёт, что они лишь подтверждениями ведет дружбу) друга служат. Философия эта не сложна к пониманию, но трудна к исполнению. Делать что же вы решили идти тем же путём, то не беритесь по (по грибы) всё сразу, знайте силы свои.

Философия воина. Часть 1

Философия воина. Деление 2 — загадки славянского мира на BTWNews.ru

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете все секреты славянской истории! Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close