Работа и карьера

Есть идея? Пишем проект и получаем грант! (Часть 2) Бюджет.

В статье «Усиживать идея? Пишем проект и получаем грант! (Часть 1)» мы уже рассматривали часть подходы, которыми нужно руководствоваться при написании проекта. Наиважнейшими разделами проектной заявки являются «Бюджет» и (или) «Бюджет». Для того чтобы качественно и грамотно запрудить финансовую часть проекта, нужно составить «Календарный план», который поможет нам пошагово запланировать как реализацию проекта, так и необходимые на каждом этапе расходы.

В чем дело? может отражать или включать календарный план? Из плана должно быть должно, в какие сроки будут реализовываться мероприятия, логическая последовательность и взаимозависимость мероприятий. Например, эра планируемой реализации вашего проекта — один год. В рамках проекта вас хотите обучить в течение первого месяца десять преподавателей, которые будут проводить в последующие десятеро месяцев семинары для населения по вопросам правового просвещения. Для реализации проекта вы нужно закупить оборудование (ноутбуки, проекторы и т. д.) для оборудования рабочих мест лекторов. Может ли место «по закупке оргтехники» оказаться в конце календарного плана? Нет! Как-нибудь еще как будут вестись семинары-презентации?

Имея календарный план, можно приступать к планированию расходов сверху реализацию проекта и составлять смету. При составлении сметы проекта ресурсы, необходимые про выполнения проекта, должны быть распределены в специальной табличной форме по категориям расходов, единицам измерения, стоимости каждой немногие и общего количества требуемых единиц для всего проекта. В нашем рассматриваемом случае одна изо строк таблицы будет содержать следующие сведения: 10 ноутбуков (т.к. десять преподавателей); важность за один ноутбук — 25 тыс. руб., в общей сложности — 250 тыс. руб. по данной статье расходов. Выполнимо, второй строкой нужно предусмотреть расходы и на программное обеспечение для данных компьютеров. То есть (т. е.) вы хотите установить на них правовые системы? Тогда надо предусмотреть фонды не только на установку программного продукта, но и его обновление, чтобы ваши преподаватели были завсегда в курсе всех изменений законодательства. После заполнения такой таблицы получается смета проекта, которая дает расшифровку статей бюджета.

В духе правило, в описании бюджета выделяют следующие статьи:

1) оплата труда (сюда включены трата на постоянный штат, приглашенных консультантов и привлеченных специалистов);
2) основные прямые расходы (включают в себя аренду помещения, покупку оборудования, расходные материалы, командировочные и транспортные издержки, услуги связи, а также переводы, публикации и т. п.);
3) косвенные расходы (они состоят из оплаты банковских услуг и административных расходов бери разработку прошения о гранте — лишь некоторые спонсоры возмещают уже понесенные траты).

Когда вы рассчитываете стоимость того или иного мероприятия (консультации специалиста, командировки и т. д.), сии расходы следует планировать с учетом инфляции. Ведь инфляционные процессы могут привести к удорожанию любых услуг. В томище случае, если для реализации проекта будут привлекаться не только добровольцы, же и штатные сотрудники, то надо определить, сколько времени они будут уделять своей преобладающий работе и сколько — участию в проекте. Отдельной графой указываются налоги (с фонда заработной платы) и отчисления получи обязательное медицинское страхование, в пенсионный фонд и другие.

Если ваша организация имеет близкий офис, и вы в состоянии оплачивать коммунальные услуги, то надо указать среднюю рыночную курс аренды имеющегося у вас помещения и стоимость коммунальных услуг в графе «имеется»: таким образом сформируется ваша планида затрачиваемых средств в данном проекте. В случае, если вы должны арендовать офис, должно указать сумму, за которую предполагаете его арендовать. Необходимо также подробно разрисовать командировочные и транспортные расходы — цель, маршрут, стоимость виз, стоимость билетов, нескончаемость командировки, суточные расходы на питание и проживание.

По условиям конкурса могут находиться ограничения по статьям расходования полученных средств. Например, грант может не примем расходы на оплату труда штатных сотрудников или на приобретение оборудования. Спорадически расходование средств предполагается вообще только по одной статье бюджета, такой (как) будто оплата расходов для участия в какой-нибудь конференции.

Формируя бюджет, вы можете нарваться и с тем, что подсчеты покажут, что для реализации включенных в календарный план мероприятий надобно больше средств, чем выделяет фонд-грантодатель. Тогда вам, возможно, придется убрать из проекта некоторые пункты или даже полностью пересмотреть его структуру. То есть (т. е.) вы привлечете собственные средства.

И вот еще о чем необходимо обязательно помнить! Составляя смету и смета, не стоит забывать о том, что рано или поздно нужно будет создавать финансовую отчетность. Отчетность, как правило, предоставляется как в процессе реализации проекта, (на)столь(ко) и по его завершении. В этом деле для вас хорошим помощником будет знающий план распределения финансов по статьям расходов и времени.

Заявка составлена, бюджет сверстан — удачной реализации проекта!

Жрать идея? Пишем проект и получаем грант! (Часть 2) Бюджет. — все о работе, бизнесе и карьере получи BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по части трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения нате собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов до эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные данное о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close