Работа и карьера

Эффективность рабочего дня. Ты где?

Людям собранным, любителям раскладывать кончено по полочкам и планировать жизнь на много лет вперед часто кажется, фигли вопросы «тайм-менеджмента» их вовсе не касаются. Но каждого уверенного в себя человека жизнь, как правило, проверяет и заставляет пересматривать уже утвержденный план действий и в остановиться, посмотреть на себя со стороны.

BTWrNews.ru - Эффективность рабочего дня. Ты где? - все о работе, бизнесе и карьере

STILLFX Shutterstock.com

Забахать переоценку ценностей, от чего-то отказаться, к чему-то привлечь внимание. Проявить внимание о себе, одним словом.

Приемы тайм-менеджмента необходимо использовать, чтобы распоряжаться временем сильнее эффективно с целью повышения уровня своей работы. Естественно, рассуждая о тайм-менеджменте в работе, инстинктивно наталкиваешься на мысль о том, что управлять временем невозможно. Время течет мимо нас, оно нас отнюдь не замечает, мы не управляем временем, время управляет нами. И как бы нам отнюдь не хотелось его остановить, и как бы мы не старались, чтобы желаемый одну секунду настал как можно скорее — все это не в нашей высшие круги.

Время идет, мы меняемся, достигаем поставленных целей, ежедневно видим свое отсвет в зеркале и не замечаем порой, как время проходит мимо нас. Я не призываю без задержки дружно нам всем задуматься над философским вопросом «Как дальше здравствовать?», а хочу дать несколько советов, как использовать отведенное на работу пора так, чтобы быть эффективными как на работе, так и вне ее.

Как видим, переходим от лирики к практике и начинаем новый рабочий день.

Утро. Начните его с улыбки. Зарядите себя сверху целый день вперед. Настройтесь на позитивную волну. Сегодня будет замечательный пятница, все у вас получится, вы все успеете, начальник будет благосклонен, вопросы будут рисковать сами собой, рабочий день пройдет легко и вечер вы проведете в приятной обстановке, в такого порядка, какая для вас будет максимально подходящей в данный момент.

Иногда работа в такой мере нас поглощает, что очень часто мы забываем о себе напрочь, и начинаем обретаться интересами своей работы. Пожалуйста, не забывайте о себе. Не забывайте обедать, сие как минимум, обязательно находите в своем плотном графике время для обеда. Находите грядущее для небольших перерывов, желательно не для перекуров, а для того, чтобы отклониться от компьютера, подышать свежим воздухом, немного размяться.

Если человек все година чем-то занят, ему некогда пообедать, переключиться, отвлечься, то его выносливость. Ant. неработоспособность снижается на 30% к обеду и на 67% к концу рабочего дня. Не занимайтесь одним и тем а делом больше, чем полтора часа.

Умейте отвлекаться, учитесь отрывать голову с стола и вы сэкономить очень много времени, которое сможете потратить на сильнее важные для себя дела.

Подстраиваетесь под ситуацию, подстраивайте ситуацию. Согласитесь, бывают моменты, другой раз нам что-то нужно сделать, а «руки никак не доходят», а сей поры собиралась, оказалось, что это делать уже и не нужно. Я очень люблю такие ситуации, хотя только не нужно злоупотреблять этим.

Планируйте все заранее. Так вы сэкономите баснословно много времени. Если вы вечером составить список дел на завтра, ведь будет гораздо легче выполнить все необходимое в указанный срок.

Планировать лучше к вечеру, потому что утром все задачи уже разложены по полочкам и при интенсивном графике работы их отпустило выполнять. Планировать необходимо не более 60% рабочего времени, потому что на самом деле всегда появляются срочные дела, которые не были запланированы и их нельзя малограмотный сделать именно сегодня.

Если вы распишете весь день, а потом не успеете вылепить что-то важное, то придется переносить это на следующий день, в результате к вечеру малограмотный будет чувства удовлетворения от того, что день прошел прекрасно и вы до сих пор успели сделать. А испытать чувство удовлетворения в конце рабочего дня очень важно, в ту пору день прожит не зря, тогда настроение хорошее, тогда впереди приятный выступление, который вы можете провести так, как вам бы этого желательно.

Иначе, пытаясь переделать все запланированные дела, которые будут перемежаться с незапланированными, ваш брат устанете, испортится настроение и в худшем случае вы все равно не сделаете весь, что запланировали. А человек — не робот, поэтому не нужно переваливать себя, нужно заботиться и о себе, и о своей работе, тогда процесс будет максимально эффективным, якобы и результат.

Главное, о чем нужно помнить:

1. Начинать и заканчивать рабочий день нужно с радостью. 2. Работать нужно только важными делами и не делать того, что можно не свершать. 3. Заботьтесь о себе и о своем здоровье. 4. Любите свою работу и делайте по сию пору с удовольствием.

Удачи, радости, карьерного роста и легкой работы!

Эффективность рабочего дня. Твоя милость где? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы объединение трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи и распишись собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов сообразно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные данное о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close