Интересное

Эффект губной помады: почему она продается в любых условиях

BTWNews.ru - Эффект губной помады: почему она продается в любых условиях - интересные факты из обычной жизни

Небезопасность не распродать товар всегда висит над производителем и посредником дамокловым мечом. Безлюдный (=малолюдный) будет спроса — не будет и прибыли. Одни товары разлетаются как горячие пирожки, иные приходится всеми правдами-неправдами «продвигать».
Однако есть одна категория продукции, которой мало-: неграмотный страшны никакие кризисы и падение спроса. Речь о помаде и некоторых других видах косметики. Они продаются аж тогда, когда уровень безработицы вырастает вдвое и у населения просто пропадают деньги бери разные излишества. Этот парадокс экономисты называют «эффектом губной помады».

Нам перелом нипочем

Великая депрессия стала для США настоящим крахом «американской мечты». Улицы заполонили капитал протестующих безработных, требующих хоть какие-то рабочие места. Взрослые здоровые мужской элемент стояли в очередях в бесплатные столовые. И вот на фоне этого катастрофического обнищания продажи косметики числом стране выросли в 2 раза!
Проанализировав ситуацию, владельцы крупных компаний и экономисты пришли к выводу, который таким образом в период кризиса проявляется психологическая напряженность, а ей, как известно, наипаче подвержены дамы. Когда нет денег на новое платье, пальто или полусапожки, хочется купить хоть какую-то мелочь, которая позволит чувствовать себя женщиной.
Отражение льва Лаудер, глава корпорации «Estee Lauder» подмечал и обратную связь: если стали вытягиваться продажи помады, значит, начался кризис. Платья покупать в ближайшее время не будут. Получай них просто нет денег. Так что производители косметики на кризисах лишь только выигрывают.

Какую продукцию покупают

«Эффект губной помады» срабатывает не со всей косметикой. Маруся Крестинина, консультант компании «CB Richard Ellis», выделила несколько видов косметической продукции, в которую спрос во время кризиса не растет. Это парфюмерия и дорогие хлеб для кожи. Такая продукция относится к сегменту «люкс», а эффект от ее применения виден маловыгодный сразу (или вообще не заметен).
Женщинам же во время острой нехватки средств держи уход за собой хочется потратить немного, получить удовольствие от приобретения и с первог же увидеть эффектное преображение лица. Все три составляющие заложены в покупке помады с целью губ, туши и аналогичных товаров.
«Эффект губной помады» стабильно наблюдается в последние годы в России. С начатки 2015-го L’oreal стала здесь продавать на 10% больше своей декоративной косметики, нежели раньше. Линии «Natura Siberica» и «Planeta Organica» — на 25%.
Отечественные производители отметили порядочный рост спроса на свою продукцию. Однако и зарубежные не отстают. Например, пару парение назад в ЦУМе открылся бутик популярной американской марки «Urban Decay», которая энергически наращивает обороты торговли в Восточной Европе. На первом месте стоят продажи пирушка самой губной помады, которая так успокаивает женщин в плохие времена.

Эффект лабиализованный помады: почему она продается в любых условиях — интересные факты из обычной жизни -BTWNews.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close