Работа и карьера

Для чего, как и когда закрывают сделку? И что делать, если она не закрывается?

Видишь и наступил тот момент, когда мы, установив с будущим покупателем доверительную связь, впоследствии времени рассказали ему обо всех преимуществах предлагаемого товара и уже чувствуем, что эпоха достать сокровенный бланк заказа и сделать самое главное — получить заветную надпись.

Кстати говоря, доставать бланк заказа перед заключением сделки — мало-: неграмотный очень хорошая идея. Гораздо лучше постоянно иметь его на виду — вновь с того момента, когда извлекли образцы продукции. Иначе вынимаемый из сумки радиусник договора будет для покупателя подсознательным сигналом, что его сейчас начнут «культивировать» на покупку.

Ну, представим, что лист с будущим контрактом уже лежит пизда нами, ручка рвется в бой в нашей ладони… что делать дальше? Самым элементарным вариантом закругляйтесь спросить «Вам понравилось? Будете брать?» Такой подход, как студеный душ, может вывести нашего собеседника из состояния комфортной доверительной беседы с нами и повлечь психологическое сопротивление. Как же правильно подвести будущего покупателя к приобретению?

Представьте себе, что закрытие сделки — это широкая длинная улица, а наша командировка — доехать до ее конца. Но на пути следования есть расчет несколько светофоров. И светофоры — это вопросы, которые мы задаем будущему клиенту. Маловыгодный один мега-вопрос «Будете заказывать?», а небольшие, постепенно приближающие к совершению торговые связи.

К примеру, вот как закрывал сделку я…

«Что многим нравится в моем методе ведения бизнеса, Кейти, сие то, что я принимаю заказы сегодня, а буду доставлять ваши книги в сентябре. И вас не обязательно оплачивать сегодня их полную стоимость. Звучит довольно неплохо, несомненно?» Первый «светофор».

«А что особенно понравилось мисс Адамс и мистеру Брауну — сие что я буду доставлять книги самостоятельно, т. е. смогу очень подробно объяснить, как ими злоупотреблять и как максимально быстро находить информацию. Наверное, это сможет помочь?» Дальнейший «светофор».

«Честно говоря, я еще не очень хорошо ориентируюсь в городе, потому вашим книгам будет проще добраться до вас, если вы скажете ми, как лучше всего доехать до вашего дома с пятой автомагистрали, не таково ли?» Третий «светофор», после которого мы записываем бери оборотной стороне бланка заказа инструкции о самом лучшем маршруте.

«Не могли бы вас продиктовать мне свой адрес и полное имя, пожалуйста?» Четвертый «синяк».

«Подпишите, пожалуйста, вот здесь». Мы доехали до конца улицы!

Да не всегда все проходит так гладко. Ведь мы можем услышать и: «Который-нибудь такой адрес, я ничего не хочу!». Искусство продавца заключается в том, дай тебе после негативного ответа плавно вывести разговор на дополнительную демонстрацию товара.

В ходе дополнительной демонстрации наша сестра не рассказываем так же много, как во время основной, так очень кратко останавливаемся на моментах, способных склонить чашу весов в нашу пользу. После этого такого бонус-показа товара мы вновь «выезжаем на улицу» закрытия торговые связи и пытаемся пройти все оставшиеся непокоренными светофоры. В случае неудачного третьего захода получай эту «автомагистраль» мы не будем зря тратить свое исполнившееся, а отправимся в следующий дом с более сговорчивыми родителями, не забыв осведомиться об этой семье у нашего несостоявшегося клиента.

Разве что этап закрытия сделки успешно пройден, мы подписываем договор, проводим оплату (я делал сие в двух формах: полная предоплата или оплата половины стоимости; тремя методами: наличные, чеки и кредитные картеж), после чего показываем еще немножко страниц великолепной книжки (чтобы утвердить покупателя в правильности его выбора), собираем информацию о всех соседних семьях и счастливой походкой отправляемся в следующий дом.

Эта статья завершила цикла рассказов о процессе прямой продажи, но я уже знаю, какую жизненно важную ради всех работников прямой торговали тему раскрою в очередной заметке… которую позволительно будет назвать бонусом, получается?

Удачи вам в делах торговых!

Для чего, чисто и когда закрывают сделку? И что делать, если она не закрывается? — безвыездно о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы сообразно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи и распишись собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по мнению эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные материал о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close