Работа и карьера

Дизайн — полет фантазии или расчетливая скрупулезность?

Проектирование (от английского — design) — замысел, план, намерение, целеустановка; происходит от латинского слова designare — отмерять, намечать. Казалось бы, до основ четкое определение. Но почему-то многие считают, что дизайнер — сие обязательно творческая профессия. Нет, дизайнер, в первую очередь, технарь. Он обладает набором технических приемов и знаний, позволяющих подать повод визуализацию идеи.

BTWrNews.ru - Дизайн - полет фантазии или расчетливая скрупулезность? - все о работе, бизнесе и карьере

Pressmaster , Shutterstock.com

Дизайн должен учитывать конец аспекты использования продукта. Самое главное в дизайне — функциональность. Это касается на) все про все спектра применения дизайна: автомобиль должен отлично ездить и быть комфортным, логотип обязан непременничать легко запоминающимся, а сайту необходимо показать посетителю кратчайший путь к желаемому разделу.

Мелк не мешает выражать дизайнерам свои творческие порывы в свободное от работы п(р)ошедшее. Но, выполняя заказ, дизайнер должен учитывать желания клиента и оценивать удобство пользования продуктом, а безграмотный стараться сотворить красоту неописуемую.

Считать профессию дизайнера творческой свойственно людям, маловыгодный относящимся к ней. Это нормально. Хуже, когда дизайнер сам считает себя творцом прекрасного и пытается принудить свои взгляды заказчику и потребителю.

Так делать нельзя. Во-первых, каждый покупатель уже знает, какой продукт он хочет получить на выходе. Единственное, в чем дело? он не может самостоятельно, так это визуализировать свое желание. И вот на) этом месте необходимы технические знания дизайнера, который на основе своего опыта будет обносить заказчику варианты. Во-вторых, можно сколь угодно долго объяснять клиенту о значении перспектив и объема, есть убеждать его в необходимости применения неординарных подходов, можно даже обвинить клиента в отсутствии художественного вкуса. Сие все не имеет значения. Заказчик определяет свое отношение к дизайну самым простым способом: нравится — далеко не нравится. И все.

Нельзя навязывать свою точку зрения. Каждый человек видит сфера по-своему, а точку зрения, схожую с точкой зрения дизайнера, поддерживают очень мало кто. Нельзя объяснять что-то про современные тенденции. Потребители создают тенденции, а ни вот столько не дизайнеры. Тот продукт, что понравился, входит в тренд. Каждый продукт дизайна создается пользу кого извлечения экономической выгоды. А платят деньги самые обычные люди, и именно они решают, каким бытовать дизайну.

Тот дизайнер, что считает своей обязанностью сделать красивый продукт, в корне неправ. Прав оный, кто делает востребованный продукт. Правило «клиент всегда прав» работает в дизайне получай сто процентов.

Личности, считающие себя творческими, могут сколь угодно долго стонать по поводу отсутствия чувства прекрасного у большей части населения. Население четко определяет грани в ряду изящностью и напыщенностью, оно хочет пользоваться тем, что нравится ему, а не тем, как будто предлагают полусумасшедшие особы.

Мир моды — яркое тому подтверждение. Держи показах новых коллекций модели дефилируют в жутких вычурных нарядах, которые срывают хлопки публики. Но это не признание. Это всего лишь чувство такта. До сих пор сидящие на показе знают — 99% представленных моделей никогда маловыгодный пойдет в производство. Поэтому коллекции неимоверно преображаются перед запуском в тираж, остаются всего-навсе небольшие элементы, напоминающие о первоначальном замысле.

Можно возразить, что творческий дизайн нетрудно опережает свое время. Это не просто пустые слова, это снобизм, основанный нате презрении своих современников. И это ложь.

В пятидесятые годы на автомобильных выставках в США было великое множество концептов, «опередивших свое время». И где эти концепты сейчас? Тетуся идеи не пришлись по вкусу потребителям тогда, не востребованы они и нонче.

Конечно, футуризм необходим в дизайне. Но он нужен лишь для того, затем чтобы прощупать почву, определить, к чему готовиться в будущем, какие тенденции приемлет современное компания.

Если все дизайнеры поймут это, то нас перестанут окружат уродливые и низкофункциональные пожитки, выражающие нетривиальный взгляд своего творца. Мы — простые люди и нехитро хотим, чтобы было удобно и радовало взгляд, а не бросало вызов окружающему миру.

Проектирование — полет фантазии или расчетливая скрупулезность? — все о работе, бизнесе и карьере возьми BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по мнению трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения в собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов ровно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талант о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close