Работа и карьера

Что вы думаете о водомере, или Как наладить обратную связь с читателем в региональной газете?

Ваш брат это сделали. Издали свою собственную, ни от кого не зависимую газету. Тотально, надо сказать, приличную и интересную. Провели скромную рекламную кампанию и два — несть — три раза слышали, как экземпляр вашего детища спрашивали в газетных лотках.

Победа? Ну уж дудки! Война только начинается. Ввиду этого что в скором времени вы заметите, что тираж расходится со скрипом, а в редакции — ни звоночка. Ой ли? что, в местный исполком позовут на скучное заседание по утилизации бытовых отходов.

Зачем ж такое? Очень просто — новое издание пока только завоевывает авторитетность. О нем мало кто знает, и читателю поначалу не очень понятно, на чьей а стороне газета. А это значит, что, говоря словами мультяшного персонажа, нужно распласт читателям глаза — вы непременно на их стороне. Сложно? Хотя вполне достижимо! Наша цель — завести продуктивный диалог с читателем. И чисто какие шаги позволят ваш монолог помаленьку превратить в диалог.

Шаг первый. Лаз «на панель»

Панелью в нашей редакции шуточно называют уличные опросы. Занятие для многих не очень приятное, но крайне необходимое для газеты. В первую хвост потому, что человеку интересно читать о своем соседе или троюродном брате соседа. Сие делается легко.

Сначала выбираем интересную тему — от зарплат по домашних закаток. Берем фотографа и выходим на самую прогулочную улицу. Если в вашем городе очищать пешеходная магистраль, значит, вам туда. Фотограф крайне необходим, потому что разом записывать и снимать крайне непросто. Иногда люди отказываются от фотосъемки. С этим малограмотный поспоришь, один-два ответа можно поставить и без изображения. Но не пре.

Резонный вопрос — сколько должно быть людей. Это определяется получи редакционной планерке, оптимально — 7−9. Кроме собственно темы опроса, у людей нужно предлагать имя и род деятельности. И без наводящих вопросов, конечно, не обойтись. «Сверху панели» важно выбирать себе жертв разного возраста, чтобы присутствовали мнения и мужчин, и женщин. И самое концептуал — мнения должны быть разные. Межу прочим, если ваша сплетница совсем новая, участникам опроса не лишним будет вручать какие-то мелкие сувениры с логотипом газеты. Беспричинно, для рекламы.

Шаг второй. Дежурство на телефоне

Желательно, чтобы определенное страна в газете отводилось письмам и сообщениям читателей. Это могут быть вопросы чиновникам (с ответами, нет вопросов), мнения по поводу каких-то важных событий… Рубрика эта должна составлять постоянной, а визитной карточкой ее должен стать адрес и телефон. Дальше допустимы варианты. Кто такой-то из журналистов может дежурить на телефоне постоянно, но лучше инструктировать конкретный день и время, когда читатель может связаться с журналистом (мы указываем до сего времени и имя с фамилией корреспондента). Это, правда, не значит, что вопросы не будут приживаться в другое время, но в указанный промежуток репортер гарантированно будет на месте и слава читателя будет услышано.

Что делать, если не звонят? Ведь рубрика должна оказываться постоянной. Что ж, у вас есть друзья, имеющие тоже некоторые вопросы и мнения. А а ещё есть вы со своим особенным видением проблем. С позволения друзей интересные сведения можно обличить в форму газетной публикации. Или, на крайний случай, написать свое собственное благоусмотрение о чем-то. В конце концов, вы ведь тоже читаете свою газету.

Дело третий. Включаем мобильный

В данном случае имеются в виду SМS-сообщения. Собственно, представление тот же, что и в примере с телефонными дежурствами — на систематически публикуемый в газете телефон читатели присылают свои короткие сообщения в виде отзывов бери публикации, вопросов, комментариев. А потом это все публикуется на той а странице с письмами. Короткие SМS-ки будут легко читаться и, как замечалось, даже если в таких сообщениях читатели могут вступать в дискуссию друг с другом.

Собственно, вариантов в (видах общения может быть много. «А при чем здесь водомеры в заголовке?» — спросите ваш брат. А так, чтобы вы спрашивали. Вот и я, собственно, о том — делайте газету что-то около, чтобы у вас всегда хотелось спросить. Это самый главный шаг при налаживании обратной маза.

Что вы думаете о водомере, или Как наладить обратную связь с читателем в региональной газете? — все на свете о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы согласно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения нате собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов до эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные данное о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close