Работа и карьера

Что такое великолепный сервис и почему ему не живется в России?

Подавляющее относительная россиян, возвратившихся из заграничных поездок, приходят к выводу о том, что уровень обслуживания в компаниях нашей страны безумно далек от западного. В чем же причина?

Огромное количество корпоративных денег каждогодно перетекает в карманы тренеров, обучающих персонал грамотному обращению с посетителями, по магазинам снуют армии «призрачных покупателей», российские менеджеры готовы освобождать сотрудников, нагрубивших клиенту — но эти меры не дают эффекта.

В один прекрасный день я отправился за покупками в один из супермаркетов города Эверетт, расположенного в штате Город на берегах Потомака. Заметьте, это был не магазин премиум-класса, а самый обычный американский лавка, предлагающий разнобразную продукцию по довольно низким ценам. Положив на дно своей тележки ряд булок, я отправился запасаться консервами и другими такими же тяжеловесными товарами. И полно это сложил сверху первой покупки, не подумав о том, что несчастный черняшка оказался, таким образом, заживо погребенным под немаленьким весом других продуктов.

Кассир, проводящая покупки мимо считывателя частность-кодов, увидела мою оплошность с размещением булок и поручила напарнице пойти в хлебный филиал, чтобы принести замену помятому товару. Таким образом, им пришлось выбросить чернуха, который попал на прилавок в надлежащем состоянии. Что могло заставить работницу супермаркета принести в жертву интересами своего работодателя ради моих? Явно, не мой довольно маленький после сумме чек и не «роскошный» велосипед, припаркованный рядом с Хаммерами и Тойотами других покупателей. Не знающий себе равных сервис — это желание принести максимальную пользу покупателю в любом случае, хотя (бы) причинив вред себе или компании.

Зайдя в магазин сети «Магнит», крупнейшей по части числу магазинов на территории нашей страны, вы можете увидеть объявление о томище, что не следует класть пакеты с молоком на дно корзины, поскольку залог за их целостность будет нести только сам покупатель. Стоимость пакета с молоком — вот столько менеджеры магазина оценивают покупательскую лояльность. Пытался ли кто-в таком случае подсчитать, от скольких покупок воздержится потребитель, недовольный таким подходом к обслуживанию?

Аж те предприниматели, которые поняли важность наличия улыбчивых и вежливых продавцов, которые призывают своих сотрудников отнюдь не грубить клиентам, все еще не могут осознать то, что человек, прибывший к ним за продуктом или услугой — самое главное в бизнесе. Вот то-то и есть он, а не товар, который он может испортить, не ваза в офисе, которую спирт может разбить, и даже не машина директора, которую он поцарапает при парковке.

В своем собеседование менеджеры компании Meeting Tomorrow, занимающейся сдачей в аренду проекторов, экранов и другого оборудования в (видах презентаций, рассказали о том, что в кризисных ситуациях для выполнения заказа стоимостью 200 долларов им должно платить по несколько тысяч. Именно столько стоит доставка крупногабаритных грузов с особой срочностью, буде компания не успела сделать это вовремя. Но они сознательно идут держи убытки только с одной целью — не подвести людей, которые сделали запрещение в этой фирме, оправдать доверие.

Если вы занимаетесь собственным бизнесом или работаете с людьми — получайте за правило на первое место ставить желание принести как можно почище пользы клиенту. И цените те компании, которые готовы поступать точно так.

Почто такое великолепный сервис и почему ему не живется в России? — все о работе, бизнесе и карьере получи BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы в области трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения нате собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов ровно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талант о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close