Работа и карьера

Что такое «вечнозелёные» ниши?

На певом месте, о чем задумываешься, когда решаешься открыть свое собственное дело — который именно продавать, какую нишу (товары или услуги) выбрать? Существует как наименьшее количество 5 способов поиска и нахождения хорошей идеи (прибыльной ниши) для запуска своего бизнеса.

BTWrNews.ru - Что такое «вечнозелёные» ниши? - все о работе, бизнесе и карьере

Valeriy Lebedev, Shutterstock.com

К получения хорошей прибыли следует начинать свой бизнес в нишах, в которых всегда лакомиться покупатели, т. е. существует хороший спрос. Это так называемые «вечнозелёные» ниши. Фокус — продавайте только такие товары (услуги), которые люди будут подмазывать всегда, несмотря на любой, даже самый сильный, кризис.

Прибыльная «пятишник»

Кратко расскажу о пяти самых распространенных и простых в реализации способах определения «вечнозелёных» ниш:

1. Михраб, базирующаяся на ваших талантах, увлечениях и сильных сторонах.

Выпишите в столбик всё, нежели вам нравится заниматься, в чём вы являетесь экспертом (хорошо разбираетесь).

Небольшая балда — спросите своих друзей и знакомых, в какой сфере они готовы запросить у вас совета, в чём (в какой деятельности) они считают вас профессионалом?

Как общеизвестный плюс: выбрав нишу, которая вам искренне нравится, вы будете в состоянии не дать воли любые (неизбежные) сложности, ведь это ваше любимое дело (хобби), которым ваша милость готовы заниматься бесконечно.

2. Не нужно изобретать велосипед. Его нужно продать!

Создать новый товар (услугу) — несложно. Намного сложнее (порой даже невтерпеж) найти клиентов, готовых рискнуть и купить новинку. Поэтому в начале своего бизнес-пути забудьте об изобретательстве, визионерстве и новаторстве.

Выберите любую высококонкурентную нишу (здоровьечко, обучение, воспитание детей и т. д.), изучите предложения основных конкурентов и найдите незанятые фрагменты в их деятельности. Приведу басня: прокат велосипедов, роликов, туристического инвентаря в особо посещаемых местах

3. Дорогие товары (обслуживание).

В этой нише вам будет достаточно совершить всего несколько сделок — т. е. разыскать всего несколько клиентов, чтобы чувствовать себя хорошо. Идите в премиум-сегмент, продавайте людям со стойко высокими доходами. На них кризис не оказал практически никакого влияния

4. Дружите с предпринимателями.

Выясните, будто есть на складе у вашего знакомого предпринимателя, и найдите ему новых клиентов — из-за вознаграждение от совершённой сделки. Вы получаете чистую прибыль, и у вас совершенно без- болит голова о закупках товара, обслуживании, сервисе и гарантии для найденных вами клиентов.

5. Сезонные ниши.

В жизни ежемгновенно всё меняется. Научитесь быстро реагировать и предугадывать происходящие изменения. Опережайте конкурентов получай полшага-шаг и вы гарантированно «соберёте все сливки с рынка».

Почему делать, если вам не удается выбрать нишу?

Главная причина — вам копаете не там, где нужно. Вы заняты не тем, что вы по-настоящему нравится, к чему у вас есть склонности и таланты.

Вдохновение, потеря чувства времени — стремление заниматься этим бесконечно, дни и ночи напролет, «мурашки по коже» — чисто явные (телесные) признаки того, что вы нашли свою нишу и занимаетесь Любимым Делом!

Разве что этих ощущений вы пока ещё не испытываете — продолжайте домашние поиски!

Что такое «вечнозелёные» ниши? — все о работе, бизнесе и карьере для BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы в области трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения сверху собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по части эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные условия о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close