Работа и карьера

Что такое трайвертайзинг? Халява, сэр!

Опять двадцать пять словечко английское, язык сломаешь. А самое главное — не знаешь, как будто же оно значит, родимое! А сулит-то словечко всем нам, потребителям, великую пользу.

Tryvertising (англ.) состоит изо двух слов — try (проба, тест) и advertising (реклама), то есть: загодя чем купить — попробуй. Попробовал — расскажи соседу. Умно. И очень действенно. Хорошо, когда мы идем в магазин и точно знаем, каков держи вкус тот или иной продукт. Или хотя бы ожидаем через него чего-то конкретного. А как быть с новинками? Почему я должна купить как это вино или именно эту мебель? Я не знаю их потребительских качеств. Нежели они отличаются от сотни таких же? От подобных экземпляров их сородичей.

Вишь тут-то нам на помощь производитель и спешит с новой услугой — сим самым трайвертайзингом. Взяв какой-то бесплатный пробник, мы становимся тестерами и начинаем продвигать вновь и товар на рынок, то есть участвуем в маркетинге предприятия.

Нам понравилось, я рассказали об этом своим друзьям и близким, мы уже занимаемся рекламой. Собственно в этом и кроется смысл нового маркетингового инструментария.

Но так ли олигодон он нов? Кто-то покупал свою автомашину без тест-драйва? Близ положительном ответе покупка наверняка была еще в советские времена, когда было неважный (=маловажный) до тестов и совсем не до драйва — купить бы! В эту пору каждый грамотный продавец дает возможность ощутить комфорт и пользу от приобретения своего продукта до до его покупки. Это касается не только каких-то материальных вещей. Весь мы, пользователи Интернета, прекрасно знаем о программах-«пробниках». Их не грех скачать, попользоваться ими несколько дней, почувствовать их пользу и простоту использования, а уже потом оплачивать производителю лицензионный продукт. Правда, народные умельцы снова и снова закачивают даровой тест или ищут кряк…

У трайвертайзинга множество лиц. Кто из нас мало-: неграмотный видел на улицах бойких девчушек, раздающих бесплатные пробники духов, шампуней неужто, пардон, женских прокладок? А красавиц в фирменных футболках, предлагающих затянуться сигаретой новой марки? (в вокруг них всегда вьется подростков. Халява, сэр!

В каждом новом письме-каталоге ото французской парфюмерной компании Yves Rocher я получаю пробничек с новым кремом, духами alias дезодорированной салфеткой. Они продают мне запах, дают возможность понять, как я с сим новым вкусом совпадаю. Производитель заботится о моем комфорте, и я с удовольствием плачу за эту заботу, по (что раз оправляя новый заказ.

Но трайвертайзинг уже давно перешагнул за грань привычных тест-драйвов и пробников. Сегодня никого не удивишь бесплатной дегустацией новинок. Так мы пока не очень привыкли к проявлениям такого маркетингового продвижения товара в духе полного погружения в искусственно созданную среду. Что это такое?

Компания Eve Baby, выпускающая детские подгузники, установила в крупных торговых центрах специальные кабинки чтобы смены подгузника вашему малышу. Но вы не просто скрываете голую попку своего любимца через посторонних глаз, а тут же, в кабинке, получаете бесплатный образец подгузника. Понравился в применении? Пожирать большая доля вероятности, что в следующий раз при выборе подгузников вы остановитесь аккурат на этой марке. Грамотно сформированное покупательское предпочтение.

Шведская компания IKEA, ((очень) давно завоевавшая мир своими разработками, и в этой отрасли маркетинга стала пионером. Во многих фирменных магазинах, идеже продается мебель IKEA, созданы зоны-комнаты, в которых можно не только состряпать что-то на кухне, посидеть за столом, но и поваляться на диване, до конца погрузиться в атмосферу домашнего уюта и оценить комфорт и пользу будущего приобретения.

IKEA пошла до этого часа дальше, и теперь уже, к примеру, эта шведская мебель стоит в японских вагонах дорога). Японцы, добираясь до работы или дома, могут оценить качество диванов IKEA. Людской), не собираясь покупать эти товары, при ежедневном использовании уже признали их комфортность. Выбор оказался удачным, продажи мебели IKEA в Японии возросли.

Шведы изобретательны! До сего часа одна шведская компания по продаже мехов Playground в своих торговых центрах устроила ледяные примерочные. (языко летом покупателю понять, что эта дубленка или шуба выдержат минусовые температуры? Пожертвование пожаловать в царство холода. Температура в примерочных всегда -25 градусов. Продажи увеличились в разы!

Быть сегодняшнем агрессивном предложении и навязчивости всяческой рекламы маркетологи всего мира ищут самые действенные пути продвижения своего товара. Исследование — наука практиков. Грамотно, ненавязчиво созданный спрос помогает выжить все равно кто компании в бурном мире бизнеса. Честные креативные идеи всегда завоевывают сердца потребителей.

Малограмотный отказывайтесь стать тестером. Кто знает, быть может, именно этот продукт ваша милость искали всю жизнь…

Что такое трайвертайзинг? Халява, сэр! — безвыездно о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы вдоль трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов после эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифирь о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close