Работа и карьера

Что такое перфоманс-маркетинг?

Performance marketing — организмизм к рекламе в Интернете (контекстной, CPA, таргетинг в соцсетях), направленный на получение достоверного и прозрачного соотношения в обществе расходами на рекламный канал и продажами. Соответственно, число и объем продаж в перфомансе определяют эшелон затрат на тот или иной канал. Также этот подход называют «ударный. Ant. безрезультатный маркетинг», или «маркетинг на результат».

BTWrNews.ru - Что такое перфоманс-маркетинг? - все о работе, бизнесе и карьере

Фотомордочка: geralt, pixabay.com

Зачем это нужно? Для того, чтобы грамотно управлять ставками в контекстной и тизерной рекламе, прикладывать (ум), сколько денег приносит каждый ключевой запрос в объявлении, а не рожать эту ставка на основе богатого воображения менеджера по продажам.

Основные показатели перфоманс-маркетинга:

  • ROI (окупаемость инвестиций) — стрелка отдачи от затрат на рекламу и маркетинг. Вложили 100 000 в контекстную рекламу, заработали 200 000, стало ROI равны 100%: (200 — 100)/100 * 100%.
  • ДРР (Доля Рекламных Расходов) — популярная в России свидетельство о рождении, показывающая соотношение затрат и доходов на рекламу. Считается просто: затраты делим держи доходы и умножаем на 100%.
  • CAC (Customer Acquisition Cost) — сложность всех маркетинговых затрат на привлечение одного клиента. Потратили на соцсети, SEO, баннеры и тизеры 100 000, получили 100 клиентов, знать один клиент обходится вам в 1000 рублей.
  • CPA (Cost Per Action) — самый разм и попсовый показатель, стоимость действия. Сколько нужно потратить на рекламу и продвижение, с тем потенциальный покупатель кликнул по баннеру, перешел по ссылке, оформил заказ, зарегистрировался разве выполнил любое другое, нужное вам, действие.
  • CPI (Cost Per Install) — эозин для мобильных приложений и сервисов: сколько нужно потратить денег, чтобы хотя бы Водан человек скачал ваше приложение на смартфон или планшет.
  • CPO (Cost Per Order) — стоимостное выражение привлечения заказа, или сколько вы тратите денег, чтобы один клиент впору что-нибудь у вас заказал.
  • LTV (Lifetime Value, cost per buyer, жалованье с клиента) — упрощенно «срок жизни клиента», или (в денег принесет вам в среднем клиент, покупая ваш товар. Купил один разочек холодильник за 60 000, LTV = 60 000. Покупает каждый година кроссовки по 6 000 в течение 10 лет — LTV опять равен 60 000.

Главным плюсом такого подхода в маркетинге является недвусмысленность работы маркетолога или рекламного агентства для заказчика, поскольку во главу угла ставится измеримость результатов маркетинга получи и распишись всех этапах привлечения покупателя, от первого контакта до оплаты товара тож услуги.

BTWrNews.ru - Что такое перфоманс-маркетинг? - все о работе, бизнесе и карьере
Фото: Depositphotos

Главный же минус заключается в томище, что перфоманс-маркетинг — недешевое удовольствие. Внедрение необходимых сервисов и перенастройка дело-процессов оправданна, если рекламный бюджет стартует от 500 000 рублей в месяцок.

Основные этапы перфоманс-подхода:

  • Формирование потребности — оцениваем дисконт расширения спроса и увеличения размера рынка/сегмента.
  • Разыскание решений — смотрим на процент охвата (и количество) целевой аудитории с первого этапа.
  • Получение информации — считаем целевой трафик на посадочные страницы.
  • Первичное смотр — анализируем степень вовлечения. Engagement Rate в соцсетях, количество подписок и регистраций, скачиваний приложения, основные данные вовлеченности на сайте (время, глубина просмотра, отказы).
  • Первая закупка — считаем продажи, продажи ремаркетинга, анализируем действия, ведущие к продажам (прочитал статью, посмотрел видео).
  • В дальнейшем продажи — оценка мнений покупателей (положительное/отрицательное) о товаре, бренде, компании, проверка допродаж, вводим индикатор LTV для первых клиентов.
  • Рекомендации — если только маркетинг грамотно отработал, а товар/услуга не ерунда, то люди должны заняться его рекомендовать и запустить цепочку сарафанных продаж.

Пример использования performance-маркетинга. У вам есть сайт, и все наперебой советуют вам делать мобильную версию. Вы как знаете аналитику и видите, что с мобильных устройств к вам заходит всего 20% аудитории. Нынче надо посмотреть, сколько денег мобильные покупатели приносят за месяц, квартал, бадняк. Если эта сумма перебивает затраты на редизайн сайта, то имеет семантика сделать его. Если же всю выручку приносят покупатели с десктопа, ведь особо спешить не стоит.

Но это еще не всё! Поскольку поисковые системы понижают в выдаче сайты, безвыгодный адаптированные к смартфонам и планшетам, то нужно посчитать, сколько денег приносит поисковый затор в разрезе устройств, и оценить примерные потери от снижения трафика на сайт.

Нищета перфоманс-подход в России:

  • Неквалифицированные маркетологи.
  • Неохота компаний делать цепочку продаж прозрачной.
  • Отсутствие опыта и навыков в (видах выстраивания целостной маркетинговой системы в бизнесе.
  • Неумение учреждать потенциальные аудитории до начала продаж.

Особенно сложен performance для B2B-сегмента и дилерских. Маркетологу потребуется под метелку изучить бизнес-процессы и выстроить автоматизацию. Зачастую необходимо полностью перенастроить бизнес-процессы может ли быть создать их с нуля. Без этого подход не работает. Считать цифры сыны Земли умеют давно. Делать на их основе выводы не умеют до этих пор.

Что такое перфоманс-маркетинг? — все о работе, бизнесе и карьере в BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы точно по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получай собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов ровно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные материал о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close