Работа и карьера

Что такое нативная реклама?

Была «левис» в журналистике, а стала «нативная реклама». Такое мнение часто имеется возможность услышать, и виноваты тут сами издания и неумелые авторы «нативки», ни дать ни взять жаргонно именуют новый способ рекламы услуги и товаров.

BTWrNews.ru - Что такое нативная реклама? - все о работе, бизнесе и карьере

Отпечаток: Depositphotos

Нативная, или естественная, реклама — это видео, текст иль инфографика, которая с одной стороны дает человеку полезную информацию, а с другой все-таки рекламирует компанию, бренд, левак или услугу. Такой контент должен восприниматься частью просматриваемого сайта или печатного СМИ и малограмотный вызывать у аудитории отторжения и гневных комментариев в стиле: «Реклама! Продались!»

Как-то, нужно рассказать домохозяйкам о новой модели пароварки. Целевая аудитория часто заходит получи сайт кулинарных рецептов. Соответственно, компания заказывает текст, в котором рассказывается, как с через пароварки приготовить разные блюда. Это напоминает презентацию товара в телемагазинах, где его показывают в деле. Как такой показ срежиссирован, обсуждать сейчас не буду — тема другая.

Положительный пример нативной рекламы — статья в The New York Times о проблемах женщин-заключенных. Во вкусе оказалось, статья являлась частью продвижения сериала «Оранжевый — нулевый черный». К сожалению, стоит отметить, что статья положение женщин в тюрьмах ни на лепту не улучшила, а её целью было привлечь зрителей к очередному развлекательному сериальчику и «возвести бабла» на этом.

BTWrNews.ru - Что такое нативная реклама? - все о работе, бизнесе и карьере
Фото: Depositphotos

Ошибочное догадка многих маркетологов: нативную рекламу не надо маркировать как рекламу. Нет, в частности что надо! Причем в самом начале. То есть анонс статьи должен присест) же начинаться с плашки «промо-материал», «филантропический материал», «партнерский материал» или «реклама». Другое акция, что хвалебный обзор продукта не является нативной рекламой. Это обычный надоевший по всем статьям маркетинговый текст, тогда как «нативка» должна дать читателю то есть (т. е.) зрителю что-то полезное.

Вот как маркируют естественную рекламу в США:

  • Sponsor али Sponsored — 54%;
  • Promoted — 12%;
  • Presented by (название компании или бренда) — 6%;
  • Partner content — 3%.

12% нативной рекламы в США мало-: неграмотный маркируется. Это ошибка и рекламодателей, и интернет-площадок. Ведь когда посетитель теряет выполнимость отделять редакторский контент от рекламы, доверие к ресурсу падает.

Трудно судить о томище, когда возникла идея создавать «нативные статьи», но в середине 2000-х я сталкивался во с какой ситуацией. Рекламодатель честно заключал с издательством договор на размещение на страницах журнала то есть (т. е.) сайте рекламных баннеров. Которые, разумеется, никто не смотрел и не кликал. Зато сотрудники издательства внезапно получали на тест продукцию рекламодателя, и в издании появлялись статьи-обзоры вроде «Размышление нашего вахтера о новом ноутбуке Apple», «Чем новый смартфон Samsung может помочь выпускающему редактору», «Зачем верстальщик не смог работать в Windows 10».

BTWrNews.ru - Что такое нативная реклама? - все о работе, бизнесе и карьере
Дорогая матрешка досталась бесплатноФото: Depositphotos

Обзоры были достаточно честные, с поправкой на то, чисто дорогая новая игрушка досталась вам бесплатно, и вы понимаете, что хотели бы намыть капусты еще более дорогую и новую игрушку. Выделить достоинства, недостатки свести к нюансам, изъявить реальную пользу, нивелировать реальные проблемы. Плюс еще производитель сложных устройств давал их в тест с пометкой «бета». Мол, это тестовый образец, всякие глюки возможны. Созвучно, в тексте глюки находились, но объяснялось, что в окончательном релизе все будет исправлено.

Такие статьи находятся идеже-то между «джинсой» и нативной рекламой. Вроде бы и о недостатках ровно-то написано, но и честного признания в спонсорстве статьи нет.

Помимо содержания нативная паблисити имеет требования к форме. Она должна максимально полно вписываться в дизайн издания, идеже публикуется. Шрифты, заголовки, количество знаков или продолжительность видео, стиль повествования и т. п. — постоянно должно быть сделано так, как привыкла аудитория конкретного журнала, сайта, видеоканала.

Ахинейский недостаток «нативки» — долгий путь к сердцу покупателя. Естественная оповещение практически никогда не дает прямых продаж. Поэтому она во многом гранильник крупных бюджетов. Для малого, и даже среднего, бизнеса такая техника продаж по образу нативные методы продвижения продукции рискует оказаться пустой тратой денег.

Что такое нативная голубой яд? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы объединение трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов в области эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные данное о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close