Работа и карьера
Что такое корпоративная культура и для чего она необходима?
Многие современные предприниматели малограмотный знают и не понимают возможностей корпоративной культуры, а поэтому не применяют ее в своей профессиональной деятельности, лишаясь, таким образом, безумно важного управленческого ресурса. Отсутствие корпоративной культуры в подобных «продвинутых» фирмах приводит маловыгодный только к хаосу внутри самой организации, но отражается и на качестве обслуживания клиентов.

StartupStockPhotos pixabay.com
Постоянное жалкие слова и жалобы со стороны сотрудников, их нежелание работать добросовестно, отсутствие уважения к организации, в которой работают, малорослый профессиональный уровень, высокая текучесть кадров, хамство в отношении тех, кого обслуживают — во неполный перечень признаков, которые доказывают отсутствие в организации корпоративной культуры.
Существует сколько душе угодно определений корпоративной культуры, мы будем опираться на самое простое и ясное: корпоративная образование — это система ценностей, символов, убеждений, образцов поведения, которые прошли допрос временем и разделяются всеми сотрудниками организации.
Каждая фирма или организация, которая стремится к процветанию, формирует свою (отличную с всех) корпоративную культуру. Ведь именно она позволяет организации обрести «своё человек», стать узнаваемой для клиентов и сотрудников. Именно она формирует систему отношений в профессиональной группе, отражает цели и сокровище организации, дисциплинирует сотрудников, помогает в достижении и поддержании высокой репутации фирмы в деловой сфере.
Неравно вас оскорбили в маршрутке или в больнице, в магазине или в ЖЭКе, — к вашему сведению: в этой конкретной организации корпоративная культура отсутствует, руководителям и сотрудникам здесь наплевать для свою репутацию, главные ценности такой организации — хамство и профессиональная неосведомленность. Ant. компетентность (то есть профнепригодность!), а не качественный и мобильный сервис!
Корпоративная культура убористо взаимосвязана со стратегией организации. Существует несколько подходов к решению вопроса о совместимости и несовместимости корпоративной культуры со стратегией фирмы. В среднем, стратегия либо подминает под себя установившиеся в организации нормы и правила, либо подстраивается подо них.
Корпоративная культура также взаимосвязана с общей психологией людей (как сотрудников, си и клиентов), а также с психологией целой страны или континента, где конкретная фирма находится. Приближенно, например, люди, которые живут на берегу океана, более раскрепощены, открыты, полегчало воспринимают новые идеи, чем те, которые проживают долгие годы в отдалённой закрытой местности (на этом месте правят стереотипы). Разумеется, эффективнее вести бизнес там, где население более креативно и маневренно.
Также на формирование и развитие корпоративной культуры каждой конкретной организации влияет эпохиальный опыт той страны, в которой эта фирма осуществляет свою деятельность. Например, нежели больше войн и потрясений пережил народ, тем активнее он будет отстаивать национальные идеалы и сокровище в своей организации. В зависимости от исторического опыта, народы могут быть оптимистичны (вверяться в свое дальнейшее развитие) или, наоборот, пессимистичны (отрицать возможность общественных перемен, полное сожаление в своих ценностях и идеалах).
Также корпоративная культура в фирме может быть двух типов:
1. Сильная — когда-когда сотрудники чётко знают свои права и обязанности, работают с полной самоотдачей, поддерживают дружок друга, с уважением относятся к своим руководителям, к традициям, ценностям, идеалам, принятым внутри организации. Как-нибуд считают организацию «своей», «своим вторым домом».
2. Слабая — если все перечисленные выше признаки отсутствуют либо извращены.
Фирмы и организации со слабой корпоративной культурой работают неэффективно, в изъян себе и обществу, наносят экономике страны материальный ущерб, а клиентам приносят глубокое расхолаживание.
Вывод: стремясь к созданию своего дела, предприниматель должен понимать, что пренебрежение корпоративной культурой достаточно задерживать экономическое развитие фирмы, снизит её репутационные характеристики.
Что такое корпоративная да здравствует свет и для чего она необходима? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru
Рекомендации вдоль поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Мозаика построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов в соответствии с эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные материал о маркетинге и менеджменте.