Работа и карьера

Что такое хорошая визитка?

Невзирая на то, что в моем мобильном телефоне записана практически вся нужная ми информация — все телефоны моих визави, адреса и е-майлы, — я целое равно трепетно храню эти кусочки бумаги, и сейчас рука тоже не поднялась их швырнуть. Почему, спросите вы? Потому что многие из визиток — упрощенно произведения искусства и очень многое могут рассказать об их владельце. И все сие в рамках пресловутых девять на пять сантиметров!

Например, хозяйка салона прелести для мужчин: ее визитка сделана на бумаге со сдержанным металлическим блеском — белые буквы, небольшой строгий шрифт — все вместе смотрится невыносимо элегантно! И в придачу — сумочка вертикальная, что дает возможность выделиться среди прочих в пределах все тех а девяти сантиметров. Эту визитку я могу назвать среди примеров удачного сочетания комплекция и содержания.

А визитки моих коллег по цеху, сделанные на пластике, со специальным нанесением месяцы — это если так можно выразиться, лицо компании: сразу становится лапидарно, что работают там люди неординарные и творческие и руководство на сотрудниках, а тем больше, имидже компании, не экономит!

Особая гордость в моей коллекции — визитки, напечатанные для пробковом дереве, и визитка из прозрачного пластика с нанесенными на ней буквами, вырезанными с оракала (самоклеющейся пленки) — работа поистине ювелирная. Сразу понятно, нежели занимается ее владелец — и это при минимуме прочей информации и изобразительных средств!

Фактически часто визитная карточка воспринимается заказчиком как поле для различных экспериментов и совсем излишних «наворотов»: таких, как попытки втиснуть на нее безвыездно последние достижения полиграфической индустрии. Это могут быть такие средства, как блинтование золотой фольгой (очень популярные среди директоров фирм из трех сотрудников), печатание (это те самые выпуклые элементы на бумаге) — так привычно выглядят визитки людей, стремящихся пустить другим пыль в глаза: посредников, представителей сетевого маркетинга и прочих индивидуумов, живущих за принципу «дорого — значит хорошо».

Такой подход приводит к начисто потрясающим по степени своей безвкусицы результатам. Однажды я видела визитку, на которой были До сей поры слова написаны золотом по черному фону. Стоит ли упоминать, аюшки? ее обладатель был одет в застиранную рубашку и потертые туфли? А в другой раз без памяти состоятельный человек заказал мне визитку со словами «Сделай как разрешено проще. Белая бумага, черные буквы. Только мое имя и телефон». По первости меня очень удивил такой подход, но вскоре я поняла, что его название говорит само за себя и ему не нужно лишних доказательств своей значимости.

Внутри визиток, как и среди прочих атрибутов нашей жизни, есть своя мода. Во, пару лет назад были в моде закругленные края. Наверное, чтобы получатели визиток невыгодный резали себе пальцы — больше ничем я этот технологический «выходка» объяснить не могу. Еще опять же в бешеной моде были (и отголоски ее да мы с тобой наблюдаем до сих пор) визитки, напечатанные на цветной или фактурной бумаге. Же дело в том, что в последнее время все больше и больше в моду входит элементарно плотная, белая, максимум с оттенком слоновой кости, бумага.

И про способы печати: быстрее в (итоге — и экономичнее — напечатать визитки на принтере в одной с миллиона контор, оказывающих такие услуги. Макет местные операторы компьютерной верстки набросают вы тут же, и практически бесплатно — за пару десятков гривен. Только если вы внимательно относитесь к себе, то скоро заметите, что на вашей визитке вводные положения обтираться краска, а ваши фамилия и имя скачут по поверхности листа, нарушая трендец мыслимые и немыслимые законы композиции. Поэтому сразу советую — обратиться к хорошему дизайнеру, и в типографию, которая печатает способом шелкографии возможно ли, если вам совсем не жалко средств на свой имидж, офсетным способом.

Ещё раз же, современная бизнес-традиция делать двусторонние визитки — с английским и русским/украинским текстом — сверху мой взгляд, должна себя вскоре изжить. Бумага стоит недорого, и экономить нате этом вовсе ни к чему, уж лучше просто заказать себе два комплекта визиток и ничтоже сумняшеся раздавать их носителям различных языков. Да и вообще, чем меньше будет «загружена» овалоид, тем лучше. Не надо втискивать на кусочек бумаги все направления деятельности компании — сие совершенно излишне, и отвлекает от главного — вашего имени и номера телефона.

Благовременно, и способ печати, и макет визитки, и бумагу стоит выбирать исходя из задач, которые хорошенького понемножку выполнять ваша визитка: если это корпоративная карточка, то требования к ней крошечки иные, чем, например, к визиткам, которые вы будете вечером раздавать девушкам сверху дискотеках. У одного моего знакомого была визитка с надписью «Metro Goldwyn Mayer», а местоположение — Беверли-Хиллз, дом такой-то… (Понятно, что деловым партнерам дьявол ее даже не показывал, а дарил исключительно девушкам — они были в восторге, особенно тетунька, кому хватало ума оценить тонкий юмор владельца). В таком случае можно опять же сделать карточку на ткани, коже, металле или обшить ее мехом.

В одно прекрасное время мы с моими друзьями дошли до того, что рисовали себе визитки автоматизированный — люминесцентными фломастерами (к сожалению, не могу вспомнить, раздавали ли ты да я потом их кому-нибудь). Более того, в последнее время входят в моду визитки-«книжечки» с одним иначе двумя сгибами! А иногда люди заказывают дизайн со своими фотографиями. С какой целью — дело спорный, и я еще не выработала однозначного отношения к этому. Но если «звезды зажигают, чисто, это кому-нибудь нужно». А еще, кстати, обошлось и не без высоких технологий: я ранее неоднократно встречала компакт-диски по форме и размеру визитки: на таком компакте записана отнюдь не только контактная информация владельца, а еще, как правило, и презентация деятельности фирмы.

Я кривая вывезет, что в этой статье вы, дорогие читатели, почерпнули для себя что-ведь новое и полезное, а сейчас достали из специальной визитницы свои карточки и стали их въедчиво рассматривать. А потом искать телефоны знакомых дизайнеров и типографий… Или наоборот — сыто любоваться своими визитками, сделанными по последней моде и по всем законам типографики…

Ежели и на самом деле в такой тонкой сфере есть лишь одно правило: база, чтобы вам нравилось. И пускай у вас там пышным цветом цветут розы, фамильные гербы золотом и малозначимо перечислены все ваши достоинства — если вас это устраивает, так ваша визитка лучше всех!

Что такое хорошая визитка? — все о работе, бизнесе и карьере получи BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы до трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения нате собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по части эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные материал о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close