Работа и карьера

Что такое бренд и зачем он нужен?

Свой рынок наполнен преимущественно заграничными брендами, чьи рекламные слоганы становятся такими но популярными, как когда-то афоризмы. А наши фирмы еще очень мало заботятся о своем бренде, спирт появляется спонтанно — когда производитель руководствуется тем, что нужно расставить ассортимент или загрузить производственные линии. Или если начинают ослабевать рыночные позиции товара. Смотри тогда и вспоминают о брендинге — процессе создания бренда и управления им.

Спорый бренд (клеймо, тавро) всегда должен подтверждать высокое качество товара, которое бы отвечало надеждам потребителя. Эмоциональная составляющая, идейка товара, реклама — все это хорошо, но без качества да и только бренда.

Поэтому настоящий бренд — это осведомленность об отличном качестве товара, прослыть кем, имидж, ассоциации, возникающие в сознании людей, когда они слышат или видят его атрибуты. Сие неуловимая сумма свойств продукта: его имени, цены, истории, впечатлений, которые возлюбленный производит на потребителей.

BTWrNews.ru - Что такое бренд и зачем он нужен? - все о работе, бизнесе и карьере

Но ни в коем случае нельзя путать бренд с торговой маркой. В сущности, он и является ею, но не каждая торговая марка является брендом. Иначе) будет то не менее 20% покупателей положительно относятся к данному товару, то его сделано можно назвать брендом.

И если провести аналогию с человеком, то торговая марка — сие имя, отчество, фамилия человека, а бренд — ФИО широко известного человека, получай которого хотелось бы многим равняться. Марка становится брендом тогда, порой объективное восприятие товара заменяется субъективным. Мы даем собственную оценку качеству, надежности, безопасности, эргономичности, дизайну, названию продукта, и добавляем вновь и свои эмоции: «Кока-кола» — это не в какой-нибудь месяц вкусно, это еще и круто, престижно!

Известный бренд полезен и потребителям, и производителям

Без дальних слов наблюдается средняя плотность 15−20 брендов на одну товарную позицию, особенно продовольственную. Где-то, на отечественном рынке очень широкий ассортимент майонезов, маргаринов, масла, йогуртов, круп, мороженого… Попытайся выбрать! Но если среди них есть известные марки, покупатель чувствует себя твердо.

Кстати, в Европе наблюдается обратная картина — уменьшение количества брендов. Ноне там больше доверяют тем компаниям, которые специализируются на одном виде продукции, поелику так бренд лучше запоминается.

BTWrNews.ru - Что такое бренд и зачем он нужен? - все о работе, бизнесе и карьере

Что же касается производителей, в таком случае раскрученный бренд нуждается в меньших рекламных инвестициях для продвижения торговых марок. Возлюбленный уже есть достаточно эффективный инструмент вторжения на рынок или защиты своих позиций. А левак под популярным брендом можно продавать намного дороже.

Идеальный пример — мотоциклы «Харлей». Качеством они уступают японским, хотя стоят почти вдвое дороже. Любители «Харлеев» покупают не рука и технические характеристики, а стиль жизни. Преимуществом бренда является и то, что новый хороший товар под уже имеющимся успешным брендом может усилить позиции «бренда-зонтика». Разве товаропроизводитель позиционирует свой товар как дорогой и престижный, то не станет лукаться в скидки и распродажи, даже если начался экономический спад.

Но звездный бренд важен приставки не- всем. В нижнеценовых сегментах рынка не нужно грандиозных брендов. Здесь другая поведение — «глубокого проникновения на рынок» или «лидерства в расходах». Продукцию таких фирм покупают, поелику что она дешевле. Им бренд даже вреден, потому что это взрослые инвестиции. Соответственно, растет цена и теряется главное конкурентное преимущество.

BTWrNews.ru - Что такое бренд и зачем он нужен? - все о работе, бизнесе и карьере

Ставка создания и продвижения бренда

На Западе, по разным оценками экспертов, на генерация и продвижение бренда тратится 20−50 миллионов долларов, а у нас пока достаточно одного миллиона. Как поэтому наш рынок был и является привлекательным для выведения собственных брендов большими транснациональными корпорациями и иностранными фирмами. И видишь здесь таится угроза для отечественного рынка. Если не развить наш брендинг, так через несколько лет это сделают за нас «Кока-кола», «Procter & Gamble»…

В действительность. Ant. прошлое время компании стараются выстраивать бренды, основанные на национальной идее. И это маловыгодный только перспективно, но и модно. Но долгосрочные конкурентные преимущества на этом основывать нельзя: мода проходит, рынки глобализируются. Нужно больше идей, которые позволяют связать покупателя с определенным стилем жизни, набором ценностей. А идей с гулькин нос.

По-видимому, это объясняется тем, что четкое позиционирование имеет в виду вовлечение одной группы покупателей и отказ от других, которые не разделяют избранных ценностей. А производители хотят обхватить наибольшую аудиторию. Но делать товары «для всех» будет по сию пору тяжелее.

Что такое бренд и зачем он нужен? — все о работе, бизнесе и карьере получай BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы точно по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов за эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифры о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close