Работа и карьера

Что такое brand-name?

…Где-то получилось, что засилье англо-американизмов в русском языке совпало с развитием цифровой эры, Эры Персонального Компьютера. О, это неспроста. Даже наверняка, неспроста. Если бы ПК создали русские, так сейчас бы весь мир знал и усиленно учил русский язык. Да, увы…

Сегодня мы поговорим о таких популярных в последнее время словах, словно бренд, брендовый. Попробуем разобраться, что они означают. Для этого совершим отступление в дебри английского языка.

Слово brand (англ.) переводится так:
1) головня, головёшка;
2) раскалённое феррум;
3) выжженное клеймо, тавро;
4) клеймо, печать позора;
5) фабричное клеймо, фабричная марка;
6) разряд, качество.

Наибольшее распространение получили два последних значения. Отсюда:

brand, brand name (бренд, бренд) — 1) торговая сигнет (синоним — trademark), обладающая устойчивыми ассоциациями (имиджем); 2) знаменитая венчур-производитель товаров данной категории; 3) образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок; 4) знаменитый стандарт качества. Некоторые лингвисты считают, что brand подразделяется на brand-name и brand-image;

co-branding (кобрендинг) — коалиционный брендинг;

brand acceptance — готовность потребителя покупать лишь какой-в таком случае определенный сорт одного и того же продукта;

brand awareness — некомпетентность о торговой марке;

brand image — представление о товаре (в восприятии покупателей); стиль, создаваемый рекламной компанией;

brand franchise — лицензия на право деятельности в определенном районе;

brand label — обозначение производителя;

brand loyalty — приверженность потребителя к данной марке товара;

brand management (бренд-руководство) — то же самое, что маркетинг, но по отношению к бренду (маловыгодный просто товару);

brand manager — менеджер, продвигающий товар на торжок;

brand-name computer — компьютер широко известной фирмы; компьютер, достойный доверия, от признанного производителя, имеющий высокое качество сборки;

brand preference — предпочтительность к товарной марке;

brand product — марочный товар;

brand recognition — распознание торговой марки;

branded article — фирменное изделие;

branded goods — вещи, имеющие фабричное клеймо;

branded product (амер.) — маркированное изделие (с фабричной али торговой маркой);

branding (брендинг, брендинг) — то же самое, отчего маркетинг, но по отношению к бренду (не просто товару), т. е. управление брендом; тождеслов — brand management;

brandish — выставлять напоказ, рекламировать;

brandland (шахрестан бренда) — этот термин обычно применяют к сайту, отражающему дух бренда (возьми сайте должно быть много фото- и видеоматериалов, форумов, игр, конкурсов, викторин и других материалов, преимущественно полно раскрывающих суть бренда);

no-name brand — нефирменный товар, изделие неизвестного (no-name) производителя (товар, на котором нет товарного знака фирмы-производителя; продается сообразно более низкой цене);

positioning (позиционирование) — единое описание идеи бренда (целевая помещение, что представляет собой бренд, какие потребности целевой аудитории он удовлетворяет и т. е., чем отличается от конкурентов и т. д.); поиск выгодной ниши для размещения бренда получи и распишись рынке;

rebranding (ребрендинг) — изменение имиджа компании (изменение названия, логотипа, визуального оформления бренда) без участия изменения позиционирования. Очень дорогое мероприятие, часто бывает вынужденным;

sub-brand (суб-бренд) — разращение бренда, которое имеет свое название, сохраняя связь с материнским брендом. Обычно суб-брендами являются коллекции товаров (либо детерминированный товар), отличающиеся по каким-либо характеристикам. По степени «удаленности» с материнского бренда суб-бренд еще не стал отдельным брендом, т.к. основные характеристики у них совпадают;

the best brand — высшей марки; высшего качества;

umbrella brand (зонтообразный бренд) — бренд, присутствующий в различных категориях продукта. Зонтичный бренд является ужас общим понятием, и под ним могут подразумеваться как бренды, имеющие различные типы расширений, этак и не имеющие таковых. Зонтичным можно назвать бренд Yamaha, не имеющий собственных суб-брендов и объединяющий по сию пору продуктовые категории под одним названием; также, зонтичным является бренд Sony, использующий с целью разных категорий как материнский бренд, так и суб-бренды (например, PlayStation, Wega), опять же зонтичным является бренд Hewlett Packard, присваивающий собственные суб-бренды каждой категории продукции (как например, LaserJet, DeskJet).

Упрощенно можно сказать, что бренды (брендовые изделия) — избранные изделия в мире; лидеры по качеству, инновациям, престижу и продажам.

Кстати, рынок беспримерно осторожно относится к различным изменениям brand-name: обычно это связано с разного рода финансовыми неурядицами компаний…

Кое-что такое brand-name? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации за поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Живопись построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов до эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные показания о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close