Работа и карьера

Что нужно знать начинающему копирайтеру? Элементарные правила

И да и нет — огромное поле для работы. Для грамотного фрилансера это заправский рай в виртуальном мире. Как и в реальной жизни, здесь так же пересекаются нехватка и предложение, зарождается цена, люди зарабатывают виртуальные деньги, имеющие силу реальных дензнаков.

Подалее речь пойдёт не обо всём и вся «свободного плавания», приносящего ресурс, а только об одном из видов деятельности. Рассмотрим первые шаги новичка — копирайтера, основные взгляды его работы, некоторые «заповеди», при соблюдении которых «невозбранный писатель» не только обеспечит себе стабильный доход, но и начнёт формировать собственную репутацию на поприще копирайтинга.

1. «Справедливая» цена. Именно буква проблема интересует больше других начинающих копирайтеров. За сколько продавать свои статьи и счастливый случай? Вопрос спорный. Справедливая оплата труда — это его реальная себестоимость, зависящая от репутации, опыта работы, количества написанных и проданных работ, сроков исполнения.

Кто именно-то хочет получить всё сразу и побольше. Увы, чудес даже в виртуальном мире безвыгодный бывает. Можно, конечно, сделать цену заоблачной, но заказчики вряд ли потянутся. Неравно даже заинтересуются и готовы будут платить обозначенную цену — попросят упражнения готовых работ, дополнительную информацию о копирайтере (образование, возраст, место работы и пр.), захотят вкусить, почему цена стоит такая, а не иная.

Начинающему копирайтеру первое время разбирать не приходится — работают за копейки. В среднем новички получают ото 0,5 $ до 2 $ за тысячу написанных знаков без пробелов. Безвыгодный густо, но и не пусто. Однако не стоит бросать все свои обстоятельства, сразу же соглашаться на условия заказчика. Помните, в этом вопросе рынок уместен. Есть вероятность того, что при общении с заказчиком удастся найти «золотую середину».

2. Страда должна быть индивидуальной, авторской. Никакого плагиата! Если вопрос цены улажен, нагрузка от заказчика получено — можно приступать. Копирование материала — сие не только нарушение авторского права, но и дополнительный минус к репутации копирайтера. Теперь не составляет труда установить на ПК программы проверки уникальности текста, анализа, попользоваться интернет-сервисами. Поэтому перед передачей материала лучше проверить лишний раз отдельно, чем потом выкручиваться и объясняться. Не надо выдавать чужие труды за близкие собственные! Собираем материал, разбираемся в теме, всё осмысливаем и пишем своё собственное.

3. ТЗ — основа работы и взаимопонимания. ТЗ — техническое поручение, руководствуясь им, копирайтер выполняет работу, отклоняться от него нежелательно. План работы согласуется в процессе переговоров сторон. ТЗ требуется содержать: нужный объём текста, цену, конкретную тематику, источники (необязательно), пожелания ровно по написанию (стиль, наличие или отсутствие картинок к статье, срок выполнения, предназначение текста, кто такой читатель или целевая аудитория, набор ключевых слов, их процентное соотношение и пр.).

Я назвал только лишь основные элементы, ТЗ составляется заказчиком, могут предъявляться к написанию и дополнительные требования. В точности выполненное ТЗ — беспечалие заказчика, шанс на то, что он обратится снова. Кстати, копирайтер может близ согласовании ТЗ вносить свои предложения, пожелания, замечания относительно того, (как) будто сделать результат работы лучше.

4. Отношения заказчика и исполнителя. Желательно, чтобы копирайтер находился бери связи на случай появления нового заказа, внесения изменений в ТЗ, для уведомления о получении/выполнении работы. Константа. Ant. переменная связь поможет не только выполнить задание в точности, но построить определённые связи. В содержании сообщений, процессе переписки не стоит допускать ошибок, так как сие выдаёт неграмотность, владение языком на низком уровне. Грамотный текст должна сопутствовать такая же грамотная речь! Не отталкивайте заказчиков, не позволяйте им изготовить ложные выводы преждевременно!

5. Заявить о себе! Новичка-копирайтера ещё мало кто знает. А псу ! Ситуацию надо поправлять. Копирайтер должен учиться работе не только с заказчиками, только и с читателями. Можно завести свой блог, где будут размещаться статьи, доступные на чтения или выставлять свои творения на тематических форумах, писать для паутина-журналов и проектов. Комментарии к статьям, оценка их другими людьми, процесс обсуждения являются дополнительной, а очень важной работой. Не стоит бояться критики, замечаний, не надо «укрывать голову в песок»! Работа идёт не только с текстом, но и над самим на вывеску.

Мы рассмотрели некоторые правила работы копирайтера. Новички, конечно, могут сделать конец по-своему, в точности до наоборот. Однако через некоторое время может надвинуться осознание того, что где-то ошибся, что-то сделал не в такой степени. Выбор оставим за ними.

Что нужно знать начинающему копирайтеру? Элементарные символ веры — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы в области трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения для собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов в области эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные причина о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close