Работа и карьера

Что мы будем делать с хамом?

С утра звонит милушка, рыдает в трубку: «Пришла на работу с десятиминутным опозданием, так шеф наорал получи и распишись меня при всем отделе. А мне, между прочим, 35! Что я, девочка бери побегушках?! Он вообще нормально говорить не может — только держи повышенных тонах. А еще коллега про меня сплетни распускает, я уже ловлю для себе косые взгляды».

BTWrNews.ru - Что мы будем делать с хамом? - все о работе, бизнесе и карьере

ostill, Shutterstock.com

Тяжелый прецедент… А действительно, что делать, если кто-то из вашего окружения непрерывно хамит, спорит не по делу и провоцирует скандал?

Встречаются люди-крикуны: якобы что не по ним — повышают голос. Что с ними образовывать? Главное, не кричать в ответ или пытаться приструнить — бесполезно. Про начала спокойно, не перебивая (да, тяжело, но надо постараться сдержаться) выслушайте и выясните, нежели именно недоволен агрессор. При этом смотрите ему в глаза, скандалисты — кадр(ы) с самомнением, так что стоит продемонстрировать, что и вы — не лыком шиты. Подавите его, (языко положено в животном мире, прямым взглядом. Когда он выговорится, спокойно скажите: «Ваша милость закончили? Ну, а теперь послушайте меня» — и изложите свои аргументы.

Помните, что скандалисты чувствуют агрессию и с готовностью отвечают тем же. А сие значит — быть войне. Поэтому не критикуйте, даже если услышали (оче)видный бред, а завуалированно обозначьте проблему.

Например, ваш коллега спустя рукава работает по-над проектом, на замечания огрызается и норовит выяснить, кто из вас главнее. Безграмотный стоит с сарказмом интересоваться: «Вам за что деньги платят? Сюда по части блату попали?» Лучше сказать нейтральным тоном: «Как Вам будто, мы успеем в срок закончить проект, если будем работать в таком но медленном темпе? Решение ведь пока не найдено, нужны новые варианты».

Когда ваш оппонент (родственник, друг) — заядлый спорщик, не вздумайте притискивать его к стенке — начнет кусаться! Лучше позволить делать так, подобно ((тому) как) он считает нужным. Когда у него начнутся проблемы, он сам попросит помощи. Основание заранее ее предложить. И потом уже не упрекать — «А! я чай тебе говорил!».

Ну и если вам приходится бок о бок работать с недругом, о злословии которого в принадлежащий адрес вы имеете достоверную информацию, выведите его на откровенный разговор. Сие лучше, чем каждый раз переживать. Позовите его «покурить» и торчмя скажите: «Свои претензии выражай лично мне. А то потом так переврут, зачем я и правда подумаю, что ты меня ненавидишь».

Можно пойти менее болезненным порядком: найдите в этом человеке хотя бы одно положительное качество и искренне (!) похвалите его по (по грибы) это. Поверьте, даже в самом гнусном типе есть какой-то положительный румб. А хвала обезоруживает. А еще надо как можно чаще хвалить врага «из-за глаза». Тогда его выпады в ваш адрес люди воспримут неодобрительно.

Короче, а вообще-то при общении с трудными людьми надо придерживаться двух правил. Бульон — это позволить оппоненту сказать все то, что он считает нужным, коль скоро при этом он делает то, что нужно вам. Орет? Повторяйте делать за скольких заезженная пластинка: «На полтона ниже, пожалуйста!». Если не внял — скрутиться и просто уйти.

Второе — в спорах не переходить на личности. Оскорбили вы? Улыбайтесь в ответ. Чем шире, тем лучше!

Что мы будем делать с хамом? — весь век о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы вдоль трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения возьми собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов за эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные исходняк о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close