Работа и карьера

Что является самой частой причиной увольнения?

(не то поведение какого-то сотрудника (его действия или, наоборот, его бездействие) мешает компании вырабатываться к намеченным ею целям, то этот сотрудник является «сорняком» и подлежит «прополке» (удалению изо компании). За что удаляют, за что «пропалывают», за что-то увольняют?

BTWrNews.ru - Что является самой частой причиной увольнения? - все о работе, бизнесе и карьере

Фото: Depositphotos

Работа — сие наш второй дом. Это наша вторая семья, где мы проводим большую отделение своей жизни. Дома мы фактически только спим и проводим выходные. А лучшие будильник, дни и лучшие годы своей жизни мы проводим именно на своей работе.

В родных местах мы регулярно делаем уборку, чтобы было приятно и комфортно жить. На работе ваш душа тоже делает «уборку», чтобы коллектив, каждый сотрудник по отдельности и весь компания в целом достигали поставленных целей.

Для этого нужно периодически «пропалывать грядки и увольнять сорняки». Задача руководителя удалять все, что мешает компании двигаться отныне и зарабатывать прибыль.

Эти препятствия бывают внешние и внутренние:

1. Внешние препятствия — сие, например, законы, налоги, действия государственных органов и прочих регуляторов, это деятельность конкурентов и поставщиков, сие рыночная ситуация и курс доллара.

2. Внутренние препятствия — это процессы, происходящие в середке компании. Состояние трудовой дисциплины, эффективность внутренних бизнес-процессов, грамотность руководства, мастерство сотрудников и многое другое.

Умение преодолевать препятствия — и внутренние, и внешние — определяет удачность и прибыльность компании. И если поведение какого-то сотрудника (его действия или, в обратном порядке, его бездействие) мешает компании двигаться к намеченным целям, то этот сотрудник подлежит удалению с компании.

BTWrNews.ru - Что является самой частой причиной увольнения? - все о работе, бизнесе и карьере
Фото: Depositphotos

За что удаляют, за почто увольняют?

Основная причина увольнения — это отсутствие лояльности к компании в целом и к своему непосредственному руководителю в частности. (не то вы постоянно спорите со своим руководителем, если вы позволяете себе маловыгодный исполнять его распоряжения, то вы — первый кандидат на вылет.

Какие выводы не грех сделать из вышесказанного:

1. Не нужно быть умным, нужно быть лояльным.

2. Вас простят допущенную вами ошибку, но вам не простят препирательства с начальником. Поэтому что это личная обида, это личное оскорбление, нанесенное вами начальнику, скажем как вы поставили под сомнение его личные и профессиональные качества. А это без- прощается, потому что вы перешли на личности, вы перешли через инфинум дозволенного. И вам тут же начнут искать замену.

Поэтому ваша дилемма — демонстрировать свою лояльность всеми возможными способами, например:

  • В всем соглашайтесь со своим руководством, даже с явной глупостью.
  • Закругляйтесь спорить с ним.
  • Одобряйте цвет его галстука (блузки).
  • Радуйтесь его успехам.
  • Ругайте соперников его любимой футбольной команды.
BTWrNews.ru - Что является самой частой причиной увольнения? - все о работе, бизнесе и карьере
Фотоснимок: Depositphotos

Растворитесь в своем начальнике, помните, что вы всего лишь винтик в машине, и этой машиной управляет ваш власти. Он ожидает от вас полного подчинения и одобрения своих действий. Инициатива наказуема, безграмотный ставьте палки в колеса его деятельности, не мешайте воплощению его задумок. Сос ему — и он поможет вам!

Что является самой частой причиной увольнения? — по сей день о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы за трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения в собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по мнению эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные факты о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close