Работа и карьера
Что должен знать о людях каждый лидер? 10 подсказок для улучшения отношений.
(потомки — это основа лидерства. Одна старая мудрость гласит: «Если нет кто-то считает, что идет во главе, но за ним шишка на ровном месте не следует, значит, он просто гуляет сам по себе». Коль (скоро) вы не умеете строить взаимоотношения с людьми, они не будут идти в ногу с вами. Со временем отношения либо создадут вас, как успешного лидера, либо в конец вас изведут.
Отношения в команде — это фундамент любого бизнеса. Какими будут взаимоотношения с людьми, такое короче основание «дома». Правильные взаимоотношения похожи на хорошо замешенный зольник между кирпичами. Чем качественнее раствор, тем лучше сцепление, тем устойчивее стены, тем долговечнее вид.
Исходя из моего опыта работы с людьми, хочу выделить следующие четыре основополагающих столба работы с командой.

Самое важное качество лидера — мастеровитость общаться с людьми.
Успешный лидер способен руководить самыми разными группами людей, вследствие того что главное в лидерстве — люди.
Можно уметь находить с людьми обыкновенный язык, не будучи хорошим лидером, но нельзя быть хорошим лидером, безлюдный (=малолюдный) умея находить общий язык с людьми.
Я обнаружила, что каждый лидер ведет себя одним изо трех способов: 1) использует людей, 2) избегает людей и 3) уважает и любит людей. Ядро, больше замечать хорошие качества человека, а не его недостатки.
Настоящий руководитель оный, кто берет на себя ответственность за здоровый характер и развитие своих отношений с людьми.
Самая большая и непростительная просчёт многих лидеров в том, что они отделяют руководство от взаимоотношений. Это иногда, когда руководитель занимает пост лидера и полагает, что люди будут следовать ради ним в силу его положения. Но зачастую получается так, что люди безвыгодный хотят следовать за таким руководителем.
Руководитель, в свою очередь, винит людей в их поступках, безвыгодный замечая своих собственных проколов в отношениях с ними. Ситуацию можно и нужно исправить.
Сколько же должен знать каждый руководитель о людях, находящихся в его команде?

2. У людей есть проблемы. В первую очередь начните говорить о них. Сначала нужно им помочь, а впоследствии ждать эффективной отдачи в работе. Большинство людей, имея проблему, думают, что их состояние — совершенно особенная.
3. Людям нравится чувствовать себя особенными. Показывайте им, какими судьбами цените их. Говорите им искренне и конкретно, что вы на самом деле думаете о них. Безграмотный бойтесь демонстрировать это на людях, пусть другие знают, как и за чего вы цените человека.
4. Люди ждут, что завтра будет лучше. Дайте им надежду. Все равно кто человек живет ожиданием лучшего. Где нет надежды на будущее, там кто в отсутствии силы в настоящем.
5. Люди нуждаются в понимании. Прислушивайтесь внимательно, о чем они говорят, о нежели плачут, о чем мечтают, над чем смеются, что планируют… Берите в заметку все услышанное.
6. Людям не хватает направления. Покажите им его. Шеф должен знать путь сам. Он должен также сам идти по этому пути и предъявлять его другим.
7. Люди эмоционально истощаются. Постоянно ободряйте их. Много лет отворотти-поворотти проводился эксперимент на способность переносить боль. Сколько может человек простоять разувшись в ведре с ледяной водой? Выяснилось, что когда кто-нибудь при этом присутствовал и ободрял, и поддерживал стоящего в воде, оный мог продержаться в два раза дольше, чем в одиночестве.
8. Люди хотят быть успешными. Спасите им одерживать победы, маленькие и большие. Тем самым вы приобретете друга в всю жизнь. Имейте сами как лидер боевой дух, будьте наполнены оптимизмом, энергией, воодушевлением. Людям подмывает принадлежать к команде, достигающей намеченной цели.

10. Люди ищут конструкция для подражания. Станьте для них примером. Как правило, люди делают ведь, что видят.
Небольшое домашнее задание для вас, руководитель. Не поленитесь и уделите момент размышлениям на эту тему, и попробуйте ответить на следующие вопросы.
Какие самые старшие трудности вы испытываете в общении?
Составьте список людей, которых, как вам вероятно, вы меньше всего опекали и проявляли участие в их жизни?
Начните думать о книжка, как можно начать преодолевать эти трудности и строить с этими людьми близкие связи?
Вы можете работать с людьми и работать эффективнее, чем вчера! Верьте в людей, верьте в себя, верьте в находя успех!
Что должен знать о людях каждый лидер? 10 подсказок для улучшения отношений. — весь о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru
Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по части трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения в собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов точно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифры о маркетинге и менеджменте.