Работа и карьера

Что делать, если персонал понимает задачи с точностью до наоборот?

Любой руководитель мечтает о том, чтобы его поручения понимались с полуслова, выполнялись сразу и всю жизнь давали наилучший результат. В действительности же все обстоит совсем иначе.

Алекс, руководитель коллектива дизайнеров, вызвал к себе одного из лучших своих подчиненных. Оный всегда выдумывал что-нибудь эдакое, что потом удавалось выгодно продать. Нате этот раз задание было нетипичным для компании, но Александр был держу пари, что Антон с ним справится лучше всех.

— Задача такая, — начал Александрушка, — Есть билборд три на шесть, нам надо его уплотнить такими пикселами, чтобы клиент остался доволен. Вот его логотип, а вот пустозвонство, которые должны быть на билборде. Сделаешь в лучшем виде, как ты умеешь! Ок? Я в тебя верю!

С подачи неделю Антон принес шефу результат. В центре билборда красовался огромный логотип клиента, а округ него большими буквами был вписан в круг весь выданный дизайнеру текст. Притом без единого знака препинания.

Александр, будучи в полном шоке от увиденного, чуть-только справившись с эмоциями, вызванными глубоким разочарованием, попытался докопаться до причины столь явного провала. Выяснилось, зачем:

1. Антон вообще не понял задачу, но вопросов задавать не стал.
2. За день до от него ушла жена, причем к его другу, и думать ни о чем другом некто не был способен. Поэтому действовал бездумно, практически на автопилоте.
3. Фирма, во (избежание которой создавался билборд, принадлежала брату его жены, который был в курсе ее похождений, да утаил сей факт от Антона.

Давайте разберемся, почему подчиненные иногда выдают такие непредвиденные результаты.

Кушать как минимум три причины, по которым задания выполняются не так, ни дать ни взять это подразумевалось руководителем проекта. К счастью, для каждой проблемы существуют способы ее устранения.

1. Им плохо объяснили

Аппарат часто слышит слова босса не так, как он их произносит. Следовательно бывает полезно после постановки задачи попросить рассказать, как человек понял близкие дальнейшие действия. Потратив на это 20 минут в начале проекта, можно являться уверенным на 80%, что человек будет заниматься именно тем, что ему поручено. Ещё раз полезно бывает уточнять через определенные промежутки времени, как идут дела. Сие подстегивает.

2. Они делают не то, что поручено, а то, что у них предпочтительнее получается

Они делают это не из вредности, а как бы в общих интересах и с лучших побуждений. Это происходит либо потому, что сотрудник — увлекающаяся физиономия и не до конца осознает важность порученной ему работы, либо потому, сколько нечетко понимает, за что именно ему платят деньги. Руководитель проекта причитается) тщательно и внятно объяснить такому работнику, какого конкретно результата и каким способом некто должен достичь, чтобы получить конкретную сумму денег, а также за что его оштрафуют и ради что он может получить премию, если она предусмотрена. И действительно штрафовать, неравно сотрудник этого заслужил. Штрафовать, не жалея и не взирая ни на какие внешние обстановка. В будущем, для оптимального достижения результата хорошо бы поручать этому сотруднику как раз ту работу, в которой тот способен показывать наилучшие результаты.

3. Они не хотят ладить то, что им поручено

Это происходит чаще всего потому, что действующих лиц занимается в принципе не своим делом (читай — профнепригоден). Решения неуд: или заменить более подходящим сотрудником, или найти другое, более подходящее служба его способностям. Но не исключен и откровенный саботаж. Если выяснится последнее, так выход из ситуации только один — немедленное увольнение.

Оптимальное переназначение обязанностей внутри команды и пересмотр штатного расписания поможет использовать труд каждого максимально производительно. Причем пересматривать штатное расписание и должностные инструкции нужно регулярно. И время на обмозгование эффективного распределения обязанностей необходимо включать в личное расписание работы руководителя команды.

Как делать, если персонал понимает задачи с точностью до наоборот? — все о работе, бизнесе и карьере получи BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы соответственно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения нате собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по мнению эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные данное о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close