Работа и карьера

Что делать, чтобы даже в кризис ваша прибыль только увеличивалась?

Сообразительность сейчас, в наше время, ой, как ценится! В бизнесе — тем сильнее! Особенно во время кризиса! Какие компании наиболее всего пострадали от всеобщего «экономического коллапса»?

Тетунька, которые работали по старинке, не проявляя достаточной находчивости. Те, которые стремились опутать максимально широкий рынок. Те, которые работали «по правилам», (языко все. И в большом бизнесе, и в малом тоже.

А нынче не то время! Денег держи всех уже не хватает. Сильно не хватает!

Ну, и что но делать тем, кто не жаждет искать и занимать место на кладбище?

Попробуем разобраться.

1. «Трахать» (снижать цены, слать подарки, устраивать плановое спецобслуживание и т. п.) не просто постоянных клиентов, а всего тех постоянных клиентов, которые дают наибольшую прибыль. Именно прибыль, при меньших расходах — старшие доходы! Не ленитесь считать именно прибыль, а не сумму оплаченных заказов.

2. Ищите нестандартные идеи в соответствии с увеличению прибыли. Нет таких идей? Было бы желание их подбирать, и было бы желание к их воплощению.

Пример. Моя теща заказала прихожую по мнению своему индивидуальному заказу. Дело в том, что у нас нестандартный для нашего посёлка преогромный 300-квартирный дом, в котором очень узкие прихожие. Именно под такую прихожую и был сделан рисунок. В мастерской (предприятием этот мини-цех не назовешь) теще сразу предложили удовлетворительно крупное отчисление от каждого нового оплаченного заказа по этому эскизу. Учитывая, яко моя теща — бывший партработник, и знает практически всех жителей сего дома, она нашла столько клиентов, что мастерская скоро стала работать в двум смены…

3. Удесятерить или ещё более увеличить изучение конкурентов. Делать сие надо всегда, но в кризис — это действительно вопрос жизни и смерти.

4. Послать ко всем чертям от любых действий… которые не приводят к усилению ваших отличий через других. И не только голословно типа «„Супер-пупер окна“ отличная компаша. От других» — чем отличная? Какие супер- (ультра-, мега-)-успехи (а иначе избалованный клиент к вам не пойдет) получают те, кто согласится помогать именно с вами. Кстати, вот здесь и можно привести в пример VIP-клиентов (см. п. 1).

5. Итог из предыдущего пункта. Кинуть все свободные средства в нишевую рекламу, где ваш брат имеете подавляющее преимущество, или быстро создать таковую. При этом обязательно прислушаться временной фактор: поиск ниши не даст «быстрого» эффекта. Работать) клиенты не появятся.

6. Если реальная, доходная ниша найдена, сто раз представьте, как защититься от практически молниеносного копирования вашего опыта конкурентами, это никак не менее важно, чем поиск ниши и позиционирование в ней. То есть продумать, сиречь конкурентам стать похожим на вас было бы сложно, дорого и век.

7. Если ваша компания невелика, усиленно вбивайте в настоящих и будущих клиентов мысль: «Крупные компании в действительность. Ant. прошлое время (подчеркните — в большинстве своем, исключения, конечно, бывают, чтоб никак не „попасть“) хамски относятся к клиентам». Так но можно отзываться и об иногородних компаниях.

8. Оперативность, оперативность, ещё раз оперативность! Исполнившееся в наше время — не только деньги, но и величайшее конкурентное фора! В фирме обязательно должна быть группа (группы) быстрого реагирования для обслуживания клиентов, согласных уплатить за оперативность. Да и вообще, оптимизировать в фирме необходимо всё: точность постановки задачи, мастерство участников группы, оснащенность различными техническими средствами и т. д. — всё, что помогает мучиться не просто быстро, а очень быстро, не теряя в качестве.

9. Если удобное пользу кого клиентов время не совпадает с нашим официальным рабочим, необходимо сделать его таковым.

10. «У нас приблизительно принято: нанять за три копейки продавателей-дебилов, а потом переживать за низкие продажи». Сие не про вас. А если вы увидели свой подход в этих словах, действуйте с точностью до самого наоборот! Наймите, наконец, для маркетинга, PR и продаж настоящих профессионалов! Во время кризиса сие не так уж и дорого!

11. И последнее в этой короткой статье, хотя этот слабое место — неочевидное следствие из предыдущего. Постарайтесь сделать так, чтобы какой бы то ни был обращающийся к вам (клиент, поставщик, проверяющий даже и т. д.) просто получил удовольствие. Ведь бренд — сие то, за что люди с удовольствием переплачивают!

И будет тогда добыча ваша (выраженная в денежных знаках) с каждым белым днем все больше, больше и больше!

Что делать, чтобы даже в кризис ваша выручка только увеличивалась? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации за поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Минерва построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов в соответствии с эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные факты о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close