Работа и карьера

Чей это бизнес? Чей это кризис? Взгляд со стороны в помощь вашему делу

С тем чтобы бизнес был успешным и прибыльным, ему нужно уделять максимум своего времени, надзирать за его ростом и развитием. А в условиях кризиса своему бизнесу придется уделять до этого времени больше внимания. Что же можно сделать, чтобы не только далеко не потерять прибыль в условиях кризиса, но и, возможно, даже приумножить её?

В духе известно реклама — двигатель торговли! А как вы рекламируете свой фирма? В кризис дорога каждая копейка, не стоит тратить деньги на то, сколько, возможно, работает неэффективно. Не стоит рекламировать себя везде, где только есть. Кризис не только у вас, он везде. Рекламные агентства он тоже затронул, из-за этого не удивляйтесь, если рекламщики будут предлагать свои услуги слишком назойливо. И сто редко подумайте, будет ли предложенная реклама эффективной.

Представьте своим клиентом… себя! Словно бы вас заинтересовало в вашей фирме? Что понравилось бы? Точно не очень? Ну что, ситуация немного прояснилась? Проанализируйте все свои упущения и неточности, в работе с клиентами сие очень важно.

И опять вернемся к рекламе. В роли клиента снова вы. Внимание, злоба дня! Где бы вы стали искать фирму, если бы нуждались в товарах то есть (т. е.) услугах такого рода? В интернете? В газетах? А может быть, в справочнике типа «Желтые страницы» разве в электронном путеводителе типа «2gis»? От вашего ответа на этот вопросик зависит то, куда вам стоит подать рекламу в первую очередь.

Реклама — сие не только специальные рекламные площади в газетах или на уличных стендах. Раскрутка — это, прежде всего, информация! Задействуйте все, что только позволительно, пусть о вашей фирме узнает как можно больше потенциальных клиентов. Возможно, есть расчет заказать хорошую информативную статью с иллюстрациями в каком-нибудь специализированном журнале.

Используйте и потенциал Интернета. Половина клиентов моего салона красоты пришли ко мне после того, словно посмотрели фотографии на сайте ВКонтакте.ру. На сайтaх типа «Вконтакте» иль «Одноклассники» есть возможность создавать тематические группы. Так почему бы нам отнюдь не использовать эту возможность в рекламных целях? Очень эффективно и совершенно бесплатно!

После того (языко ваша реклама заработает в полную силу и вам начнут звонить клиенты, очень имеет большое значение провести анализ её эффективности. Не поленитесь расспросить ваших клиентов, откуда они о вам узнали. Обязательно сравните разные средства рекламы по их эффективности.

Приведу экземпляр из собственного опыта. Мне позвонило шестьдесят человек. Пятьдесят из них узнали о моем салоне изо глянцевого журнала. Записались, а потом пришли и стали постоянными клиентами восемь человек изо пятидесяти. Ещё десять человек узнали о салоне из электронного городского справочника. Пришли и стали постоянными клиентами по сей день десять человек. Почему так произошло?

Те, что искали информацию в справочнике, делали сие целенаправленно. Их потребность в услугах моего салона была намного выше, чем у тех, кто такой просто читал глянцевый журнал, мучаясь от безделья, и случайно увидел информацию о салоне прелести. Реклама в электронном справочнике была бесплатной, а реклама в глянцевом журнале стоила около 20 000 рублей.

Не позволяется сказать однозначно, что реклама в глянцевом журнале оказалась невыгодной. Ведь клиенты постоянно же пришли! Но если сравнивать стоимость самой рекламы и стоимость оказанных услуг… Для того каждого бизнеса нужно проводить индивидуальный анализ, что выгодно для одного — может (пре)бывать убыточно для другого.

Почаще старайтесь взглянуть на свой бизнес со стороны. Как ни говорите можно не только представлять своим клиентом себя, но и пользоваться услугами «таинственных покупателей». (до называют специально нанятых людей, которые изучают качество товаров и услуг вашей фирмы, а вдогонку докладывают вам обо всех недочетах и упущениях. Таким образом вы сможете увидеть, в каком из ваших магазинов продавцы не очень вежливы с покупателями или неудовлетворительно активны. Возможно, кто-то из продавцов не заинтересован в увеличении продаж. Безгранично часто получая фиксированный оклад, который не зависит от общей прибыли, рабочие ленятся и не проявляют инициативу в работе. В кризис это просто недопустимо!

В сложной экономической ситуации имеет большое значение отличаться от похожих фирм качеством товаров и услуг, качеством обслуживания. Сервис безгранично важен, ведь вашим клиентам есть из чего выбирать, и этот выбор окажется в вашу пользу, исключительно если вы станете лучшими!

Чей это бизнес? Чей это кризис? Глаза со стороны в помощь вашему делу — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации до поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Минерва построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов после эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талант о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close