Работа и карьера

Быстро, конкретно, прибыльно, или Что такое экспресс-маркетинг?

Хотите возбудить продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат. Без диплома MBA точно по маркетингу. Это возможно, если использовать приёмы экспресс-маркетинга от Александра Левитаса.

BTWrNews.ru - Быстро, конкретно, прибыльно, или Что такое экспресс-маркетинг? - все о работе, бизнесе и карьере

pixabay.com

Уж более 20 лет Александр является одним из главных специалистов по партизанскому маркетингу — малобюджетному привлечению клиентов. Посреди клиентов Левитаса — известные компании: от «Сбербанка» давно телеканала «ТНТ». Его книга «Экспресс-маркетинг» расскажет о 120 проверенных способах вздуть продажи без дополнительных трат. Никакой воды — только конкретные инструменты, упражнения и рекомендации по внедрению. Приступим?

Книга на сто миллионов

Каждый предприниматель желает пробовать ответ на вопрос: «А что бы такого сделать, чтобы продажи выросли ранее завтра? Или не завтра, но до конца недели?» В книге Алексюха Левитас собрал «скорострельное оружие» партизанского продвижения — повадки и «фишки», которые уже через пару недель начинают производить на свет прибыль.

Ваш бизнес может приносить вам больше денег! Эти приемы принесли людям, которые их использовали, сотни миллионов рублей. Отрезок этих приемов может быть вам уже знакома, часть вас удивит. Так все они просты и незатратны.

Как продать кокос вдвое дороже?

Нередко позволительно поднять цену на тот или иной продукт, включив его в пакет с 2−5 позиций — и подняв при этом цену пакета на сумму, существенно превосходящую обычную лэндинг этого продукта.

Рассмотрим наглядный пример. В кафе для туристов в Таиланде свежий кокосовый орешек стоит 1 евро, и эта цена известна всем посетителям. Как продать тем а людям тот же кокос в том же кафе, но вслед за 2 евро, причем ничего больше за эти деньги гость получить неважный (=маловажный) должен?

Включите товар в состав пакетного предложения и продайте в несколько раз дороже.

Ответственность прост: надо включить этот кокос в состав пакетного предложения. Например, суп с морепродуктов стоит 4 евро, а такой же суп из морепродуктов в свежем кокосе поуже 6 евро — причем рецепт не меняется, просто суп взамен обычной миски наливают в кокос. И точно так же можно поднять в 1,5−2 евро цену коктейля или мороженого, если подавать его в кокосе. Наконец-то, можно просто включить этот кокос в качестве напитка или десерта в состав любого комплексного обеда — и обогатить на 2 евро цену на этот обед.

Не давайте клиентам на веревочке)

Используйте в рекламе отзывы довольных клиентов. Это еще не сарафанное радио, хотя уже шаг на пути к нему. Разница в том, что рекомендуют вас конкретному человеку, характеристика же оставляют для всех, кому это может быть интересно.

Порой клиент оплачивает покупку, можно спросить, доволен ли он. И в случае положительного ответа шелковичное) дерево же предложить небольшой, но приятный бонус за то, что люда прямо сейчас, у вас на глазах, оставит в социальной сети отзыв, включающий ссылку нате ваш сайт.

Тот же прием могут использовать и интернет-магазины, предлагая в качестве бонусов ходовые вещи с низкой себестоимостью, и службы доставки еды, используя в качестве бонуса, к примеру, дополнительную порцию суши.

«Волшебные пустословие», повышающие продажи

Самый простой инструмент повышения продаж, который внедряется точно за десять минут, — это речевки. Например, шесть «волшебных слов» — тема «Какой десерт подать вам к кофе?» — может увеличить оборот кафе на 15−30%.

Когда продавец знает, что именно нуждаться сказать клиенту, а не разевает рот, как рыба на суше, продажи растут.

Моего клиент из Нефтеюганска, владелец пиццерии, поднял оборот на 16% и чистую дифференция более чем на 25% за один день и без затрат. Он научил работника очерк раздачи спрашивать у каждого клиента: «Какой соус будете с пиццей — соевый или — или томатный?» Если раньше соус к пицце брали лишь несколько процентов покупателей, так после внедрения речевки почти 100% заказов включали в себя соус.

Этот метода можно использовать в любом бизнесе — достаточно проанализировать поведение клиентов, домыслить речевки и проследить, чтобы продавцы их выучили.

Ваш бизнес может приносить вы больше денег. Давайте проверим, насколько вырастут ваши продажи после внедрения приёмов стрела-маркетинга. Принимайтесь за дело!

По материалам книги «Экспресс-маркетинг» Сашура Левитаса.

Быстро, конкретно, прибыльно, или Что такое экспресс-маркетинг? — по сию пору о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы ровно по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения возьми собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по части эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные условия о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close