Работа и карьера

Бизнес в Интернете. Кто кого разводит?

О бизнесе в Интернете далеко не говорит только ленивый. У активных веб-серферов уже слезятся глаза при виде фраз «Полезный бизнес в Интернете», «Как зарабатывать на дому от 1000 долл. в мес.?», «Еле заработок для студентов» и т. п.

BTWrNews.ru - Бизнес в Интернете. Кто кого разводит? - все о работе, бизнесе и карьере

PKruger, Shutterstock.com

При этом вы легко и в подробностях расскажут, как запустить интернет-бизнес, как и по какому принципу аминь работает и как, собственно, на нем зарабатываются деньги.

Но обратите внимание, почто учить хотят только новичков! Как начать, как запустить, как сделать первые шаги… С каких же щей-то никто не пишет, как быть и что делать, если вы уж все запустили, а денег нет. И это при том, что самые главные вопросы, ровно правило, возникают, когда человек уже и книги заказал, и диски обучающие купил, и сайт сделанный есть — а денег как не было, так и нет. Или обещали тысячу долларов, а получилось 20.

Тем временем возникает вопрос. А кто же нас, собственно, обучает? Откройте страничку любого царство безграничных возможностей-предпринимателя и найдете там заезженную историю о том, как «…в один очаровательный день все перевернулось. Я понял, что Интернет открывает огромные возможности. Поэтому я уволился с работы и начал особенный бизнес». Тем не менее на странице «Контакты» явственно написано, что живет наш «инфобизнесмен» все в том но Челябинске или какой-нибудь Григорьевке. Да и фотография сделана старой мыльницей. И сие при заявленном заработке в тысячи долларов!

Статистика говорит нам о том, что 95% всех сеть-бизнесменов — это самые обычные лентяи, мошенники и тунеядцы новой формации. Рацион этих людей раньше продавали Гербалайф, строили структуры в сетевом маркетинге, зазывали в МММ, а настоящее Интернет дал им новые инструменты для продолжения своих экспериментов.

Эти людское) (со)общество продают либо вообще воздух, либо инфопродукты других «успешных людей» по части партнерской программе. И самое интересное — никому и в голову не придет запросить: какой смысл им за копейки обучать новичков? И если речь идет о настоящем бизнесе — что за смысл растить себе конкурентов, чтобы в будущем делить с ними общий кусок лодка?

Вы видели, чтобы владелец книжного магазина продавал диски и давал советы о фолиант, как открыть книжный магазин? Или владелец автосалона собирал людей и учил их упражняться автобизнесом. Нет? А почему, как вы думаете?

Кстати, о пироге. Т. е. об аудитории Интернета. Вследствие этого-то мало кто говорит вслух о том, что оффлайн- и онлайн-аудитории всё разные. У них разный возраст, у них разные задачи и потребности, и платежеспособность их в свой черед очень сильно отличается. В Интернете сидит в основном молодежь, студенты и люди, которые зарабатывают без- так много. Почему? Люди, которые зарабатывают хорошие деньги, всегда ценят свое досуг. Это время идет на то, чтобы делать большие деньги и качественно кайфовать. Тратят ли они свое время на то, чтобы просиживать в Интернете и тем сильнее кликать на какие-то объявления — большой вопрос. Кроме того, отнюдь не забывайте, что прирост новых интернет-пользователей за последние 4−5 лет обеспечивают регионы, провинции и пользователи, пользующиеся мобильными устройствами. А сие тоже особенная аудитория. Для них интересен свой контент.

Поэтому большинство инфобизнесменов — пустышки. Они лишь лишь зарабатывают на том, что удовлетворяют неутомимое желание русского (и не только-тол) человека зарабатывать побольше, при этом поднимаясь со стула поменьше.

И если вам все еще сомневаетесь, стоит ли пойти на мощнейшие курсы, увидеть «секретные секреты» и начать зарабатывать «быстрые деньги в Интернете», тем сильнее что вам на мейл пришло письмо о том, что именно сегодня поступок или вы не просто сэкономите, а еще и заработаете кучу денег — имейте в виду следующее. Первый встречный бизнес, в который можно войти без особых усилий, по определению всегда самый негибкий и конкурентоспособный. Там, где проще, там, где легче, там, где быстрее — после этого и желающих больше всего.

Поэтому старайтесь выключать эмоции и включать логическое мышление в моменты принятия решений — и далеко не пополните число тех, кто заплатил за горький опыт собственными деньгами. Эра — они, конечно, меняются, но бесплатный сыр по-прежнему иногда только в мышеловке.

P. S. Конечно, настоящий и самое главное — прибыльный интернет-дельце существует. Но скорее всего о таких компаниях вы слышали и без рекламы. Подавляющая из них успешны и без Интернета. Всемирная сеть просто позволяет им масштабироваться, расколачиваться и продолжать заниматься тем же бизнесом на новых рынках. Но вона станут ли они учить вас этому, пусть и за очень хорошие мошна — большой вопрос.

Бизнес в Интернете. Кто кого разводит? — безвыездно о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы сообразно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения возьми собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов после эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные показатели о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close