Работа и карьера

Бизнес: из чего он состоит? Из мелочей!

«Мелочи далеко не решают главного. Они решают всё!»
(Харви Маккей, «Как избавиться среди акул»)


Всем нам приходилось ходить либо по продуктовому рынку, либо в торговом центре со множеством однотипных павильончиков (магазинов, бутиков), либо… сообразно Интернету лазить, искать что-нибудь нужное. Вроде и цены у всех примерно под одну стать, и ассортимент похожий, но одни жалуются на конкуренцию, налоги, высокую аренду, «тупых клиентов» и втихую загибаются, а другие процветают, несмотря ни на что?

Что же одни делают без- так, как другие?

Конечно, причины разорения одних и процветания других могут браться разными. Но рискну выделить одну, по моему мнению, главную черту всех процветающих бизнесов. С торговца продуктами на рынке до транснациональных суперкорпораций.

Это — упирать) на что к мелочам.

«Мелочи не решают главного. Они решают всё!» Какие правильные пустословие! Этот лозунг старины Харви должен звучать в голове каждого, кто руководит возьмите хоть каким-либо бизнесом. Именно мелочи, складываясь в единое целое, и создают у потребителя вид, который мотивирует потребителя выбрать, кому именно отдать свои кровные. Именно мелочи являются «слабыми звеньями оковы», которые рвутся в самый неподходящий момент!

Американская авиакомпания провела опрос середь своих пассажиров, и результаты его оказались весьма показательны. Вопрос звучал примерно эдак: «Скажите, если бы Вам подали еду на грязной тарелке, наравне бы Вы оценили обслуживание наших авиадвигателей? (нужное подчеркнуть) …хорошее, среднее, плохое». (на)столь(ко) вот, больше 80% подчеркнули… правильно, «плохое». Хотя, казалось бы, притом тут тарелка, когда речь идет об обслуживании авиадвигателей? Но в голове у потребителя колорит обслуживание его персоны формирует в мозгах образ работы всей компании, какого бы размера возлюбленная ни была.

Поэтому в мелочах надо расставлять приоритеты, даже те, которыми упражняться на данный момент некогда, не оставлять «на произвол судьбы». Обстановка, предоставленные самим себе, имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.

Мелочи в свою очередь бывают разные. Мелочи в маркетинге и рекламе, производстве, транспортировке, продажах, обслуживании, охране и учете, взаимодействии с проверяющими органами… Всех и невыгодный перечислишь. Какими надо заниматься срочно, какими попозже, какие вообще не видны в эту пору…

Подскажут такую важную информацию… только люди «со стороны». Благодаря тому надо всегда стараться получить обратную связь. Отовсюду. Что думают о бизнесе клиенты, поставщики, конкуренты, проверяющие, в общем, аминь, кто хоть как-то соприкасается с этим конкретным бизнесом. Любым путем приобретать от них информацию! Именно она и покажет те важные «мелочи», получи и распишись которые в самой фирме (тем более, если эта «фирма» состоит с одного человека) просто не обращают внимание. Привыкли. Именно поэтому в западных фирмах приглашают сторонних консультантов, дай тебе выявить «мелочи», которые мешают фирме развиваться. И деньги платят соответствующие!

Прототип. Звоню в некую фирму. Девочка из отдела заказов с приятным голоском бойко отвечает возьми вопросы. Цены, сроки, условия поставки… но при ответе на самобытный вопрос на полминуты замолкает, затем переводит меня на «специалиста», какой-нибудь и говорить-то нормальным человеческим языком не умеет, объясняет всё на профессиональном жаргоне, безусловно ещё и голосе явно проскакивает раздражение, типа «ну какие но вы все тупые, задолбали». Причем, как я понял, я был уже никак не первый, кто задал именно этот вопрос. Естественно, у этой фирмы я заказывать безделица не стал, хотя цены, сроки и т. д. в общем-то устраивали. А всего-то и стоит было сделать — хотя бы поручить записывать той девочке нестандартные вопросы и убивать их с помощью специалистов в категорию стандартных.

И ещё одно замечание. Быть внимательным к мелочам — неважный (=маловажный) значит быть мелочным. Мелочный человек никогда не будет богатым, он нехитро мыслит мелкими категориями, копейками, а не миллионами и миллиардами. Следовательно, и бизнес его на (веки (вечные останется мелким.

Запомните главное правило любого бизнеса: «Бизнес состоит изо мелочей«! И главное следствие из этого правила: невнимание к мелочам рано иначе поздно убьёт любой бизнес!

И наоборот!

Бизнес: из чего он состоит? С мелочей! — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы соответственно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения бери собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов в соответствии с эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные сведения о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close