Работа и карьера

А вы управляете своим временем?

Грядущее можно потратить, но нельзя сберечь.

Миллионер ты или бедный, времени выдается во всех отношениях поровну: 24 часа в сутки. Но то, как вы сможете использовать его после всю свою жизнь, зависит от вас. Государство здесь ни при нежели. Политика, финансовые, социальные проблемы — никто и ничто не сможет сказаться на вас, если вы грамотно управляете именно своим временем! Как им велеть? Как успеть главное?

Вот основные причины дефицита времени:

1. Навязчивый страх маловыгодный успеть

Паника, жизнь в ежедневном стрессе, в бесконечной срочности дел, которые все равняется не успеваешь сделать.

Что же делать? Берешь ежедневник и смотришь: по сути дела, то, что должно было решаться срочно, не так уж и важно, неважный (=маловажный) так уж и срочно!

Так ли уж нужна была спешка? Спутник жизни из этого срочного могла бы и подождать, а заниматься нужно было ни в коей мере другим, чего в списке дел нет! Все суета сует! Вы успели проделать именно то, что было нужно в этот момент. Значит, все невыполненное — маловыгодный суть важно. Успокойтесь и проверьте свои записи запланированных дел, а заодно проверьте: можете ли вам их кому-то перепоручить?

2. Отсутствие умения выделять главное

Хватаемся за так, что пришло в голову.

А как действовать правильно? «Хвататься» только ради то, что реально важно или, как потом оказывается, было важно, поможет размечивание дел. На неделю хотя бы. И потом более подробно: на дней. Попробуйте, вы увидите, что привычка хвататься за то, что пришло возьми данный момент в голову, не приносит успеха. Кстати, все успешные люди неукоснительно планируют свои дела!

3. Нехватка навыков самоорганизации

Если планируете свой день, имеет п уметь принимать решения и делать даже то, что не интересно, не нравится, однако необходимо.

Есть план? Делаем то, что сделать нужно. Не хочется, так надо…

Вы не можете заставить себя взять и сделать то, чисто запланировали? Посмотрите, в чем причина: лень, просто не то, что хочется производить именно сейчас? Не знаете, как и что делать? Не понимаете, как весь век это сделать за столь короткий срок? Просто страшно, что не справитесь?

Выберите самое важное, в таком случае, без чего обойтись никак нельзя, но что все-таки дает можно какое-то удовлетворение. Найдите, определите его (удовлетворение) для себя: эта хуйня будет оплачена, за эту работу поставят хорошую отметку, это поможет врубиться… стимулируйте себя!

Важно хоть что-то из намеченного делать ежедень. Когда запланированная часть работы будет выполнена (заметьте, она все равно так-таки будет выполнена!), не забудьте себя похвалить! Дела будут сделаны, стадия за шагом вы двигаетесь все ближе и ближе к намеченной цели. И вам аминь легче и легче будет делать ту работу, которую вы себе наметили, ажно если ее и делать-то не сильно хотелось! Постепенно это поможет расширить навыки самодисциплины, самоорганизации.

Итак: панику «Не успеть» — в сторону, выделяем соль, не хватаемся за все, что приходит в голову, планируем свое время и развиваем знания самоорганизации! Приучаем себя работать по плану и без суеты!

Вы сможете создать свое время и сумеете сделать гораздо больше, чем раньше.

Успехов!

А вы управляете своим временем? — до сего времени о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по части трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения сверху собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов согласно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные способности о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close