Работа и карьера

А вам нужен свой прибыльный бизнес? Открываем турфирму!

— Приве-е-ет! — близко кричала в трубку подруга. — Как настроение?

 — Алло так как-то… — поморщилась я, созерцая колонку с ненавистными отчётами, в которых с утра почему-то не сходилось.

 — А у меня сейчас клиент приходил, — её навытяжку распирало от эмоций. — Представь, принёс бутылку настоящего испанского проступок. Говорит: «Не зря вы, Миленочка-джан, так долго возились с моими матадорами!» Ему скажем понравилось — обещал в следующий сезон снова придти за путёвкой, и уже всю фирму притащить!

Я искренне улыбнулась.

Мы с Миленкой дружим давно. Я помню, как бы она только начинала этот бизнес: сначала был поиск друзей-единомышленников-спонсоров-партнёров. Правильнее, нет: к этому вопросу горячая армянская женщина подошла, как ни странно, с холодной головой, начав с теории. Симпатия скупила все книги из серии «Советы управляющим и владельцам»: ресторан, автосервис, отель, ресторан… В каждом было своё преимущество частного бизнеса. Сомнительно, полно конкурентов, бизнес — не для слабаков, но в целом, оченно интересно. И даже в чём-то легко (если взяться за дело с душой!). И симпатия решила открыть турфирму.

Лиха беда начало

Сперва, скрипя зубами, она вникала в бухучёт и обложение налогами, штудировала Закон «Об основах туристской деятельности», изучала бланки строгой отчётности, учила профессиональные туртермины, расклеивая их согласно стенам, как прилежная студентка, и рыскала по сайтам туроператоров, выбирая будущего партнёра-«гиганта».

Ниже она принимала на работу толковых менеджеров и курьеров, моталась в типографию за свежими буклетиками, подбирала в контора ламинат и портьеры и устанавливала под снегом и ветром на промозглом уренгойском пляже пальму и гамачок («А вот пусть захотят поехать на море!»).

Пиарься! — Всего хорошего счастлив!

Мы часто придумывали с ней рекламные кампании, устраивая мозговой штурм подина второй, а то и третий десяток чашечек кофе. Как нельзя кстати пригодился натренированно отечественных коллег по турбизнесу.

Кто-то из фирм придумывал весёлого мышонка, одевая и раздевая его получи рекламных щитах, в зависимости от сезона. Кто-то печатал колоду карт со своим логотипом. А кто такой-то даже поселил в своём офисе настоящего кота — шикарного, приветливого красавца, которого полюбили и сотрудники, и клиенты, и их будущее страны.

Особо веселили рекламные перлы действующих (!) турфирм: «Зарплату и дурак проест, а космос покажет вам Ост-Вест!» или «Закопай тёщу в песок следовать 399 у.е.»

Не распыляйтесь!

Конечно, турбизнес — явление в нежели-то непредсказуемое: здесь невозможно предусмотреть стихийные бедствия, плохую погоду, политические забастовки али теракты… Но с другой стороны, продажи туров могут существенно «влететь» при наличии любого культурно-массового мероприятия: Олимпиада, международный автосалон, карнавалы, фестивали, выставки и концерты.

База, пожалуй, — это выбрать одно направление турбизнеса (лечебные туры иначе морские круизы, путёвки по экологически чистым местам Индокитая или подзабытая давние времена Золотого кольца). Если же вам хочется предложить вашим клиентам целое и враз — то посчитайте, во-первых, немалые затраты на рекламу по мнению всем направлениям, а также непреходящую головную боль, поскольку вам в одном лице шабаш часто придётся совмещать обязанности менеджера, курьера, девушки на ресепшн, пиарщика и инда уборщицы. Стоит ли овчинка выделки?

Путешествие начинается с офиса

Чем привлекателен важнецкий офис турфирмы, куда обязательно хочется вернуться? Это постоянное ощущение праздника!

Яркие стены, живые дары флоры, фотографии улыбающихся клиентов со всего мира. Много света и тепла. Подоконники — никак не запылённые склады под рекламные журналы, а просто подоконники. В окошке красуется хитросплетённая «самбука» из кружек с названиями городов мира (подарки от клиентов). Здесь лопать даже детский уголок, оборудованный под каюту (намёк на морские круизы).

Самые успешные турагентства выпускают собственные клубные карточная игра и устраивают хорошие, семейные праздники для клиентов.

Говорят, в жизни есть три главных регламент — парадокс, юмор и перемены:

• Парадокс в том, что наша жизнь — сие тайна. И не стоит тратить время впустую, стараясь её постичь!

• В любую погоду, около любых обстоятельствах сохраняйте чувство юмора — в первую очередь, над самим на вывеску!

• И знайте: ничто не остаётся прежним, в каждый момент жизни что-то и происходит. А значит, путешествие — вот то, что приносит нам истинную светлое пятно, а не его цель.

Открывайте мир. Каждый день.

И неважно, что вы найдёте в конце своего пути: изрядный серый камень у подножья Эльбруса или маленькую чёрную раковину в глубинах Мёртвого моря.

Отправляйтесь в польза. Или, в конце концов, отправьте в это увлекательное путешествие кого-то другого.

А вы нужен свой прибыльный бизнес? Открываем турфирму! — все о работе, бизнесе и карьере получи и распишись BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы согласно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получай собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов после эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные информация о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close